Москва
Резюме № 53803383
Обновлено 11 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 12 апреля 1990)
Москва
Раменки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Август 2021 – июль 2022
    • 1 год

    Администратор

    Viva Dent

    Обязанности и достижения:

    Прием и осуществление звонков с напоминанием о визите. Оформление первичной медицинской документации. Введение расписания приема врачей в программе 1 С Стоматология. Координация деятельности зубных техников. Обеспечение высокого уровня обслуживания и чистоты в клинике. Обработка и сохранность медицинских сведений.
    • Сентябрь 2020 – август 2021
    • 1 год

    Специалист

    Ренессанс Страхование, Группа
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Работа в Системе Электронного Документооборота (СЭД). Организация процессов согласования, утверждения, подписания и отправки документов по договорам (работа в 1С: Документооборот). Контроль исполнения подписания документов, отчетной документации. Осуществление сбора всей отчетной документации по проектам. Регистрация входящих, исходящих писем в программе 1С: Документооборот. Контроль за правильностью оформления документов, передача/отправка на визирование и на подпись внутренних документов.
    • Октябрь 2015 – март 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по сопровождению проектов

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение исполнения условий по заключенным договорам. Взаимодействие с заказчиками по оперативным вопросам исполнения договоров. Координация рабочей группы по подготовке и участию в тендерных процедурах. Организация своевременной закупки, поставки товаров, оказания услуг и оформления необходимой документации. Ежемесячное планирование поступлений денежных средств. Обеспечение плановой прибыли по проектам. Расчет ключевых финансовых показателей. Оформление счетов и заказов покупателя в базе 1С.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист

    Министерство регионального развития Российской Федерации , Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Департамент государственной политики в сфере межнациональных отношений. Организация и координация работы по проектам на развитие инфраструктуры некоммерческих организаций в сфере духовно-просветительской деятельности, реализуемых по федеральным целевым программам (ФЦП). Подготовка информационно-аналитических материалов и презентаций для руководства. Мониторинг хода реализации государственной программы и ее структурных элементов, в том числе предоставления отчетности. Подготовка писем, докладов в Правительство РФ и в Администрацию Президента РФ. Обеспечение и рассмотрение поступивших в Министерство проектов актов, обращений граждан и организаций, а также их подготовку. Составление договоров и соглашений для предоставления субсидий некоммерческим организациям. Организация приема сотрудников и других посетителей. Департамент управления делами. Обеспечение учета и регистрации входящих документов путем их ввода в систему электронного документооборота Министерства, подготовку дополнительной информации к входящим документам (проектов резолюций, снятие с контроля документов, списков исполнителей, ссылок на ранее поступивший документ по указанной тематике и др.). Передачу установленным порядком должностным лицам, ответственным за ведение делопроизводства и исполнительскую дисциплину в структурных подразделениях Министерства, зарегистрированных входящих документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения (далее – документы ДСП). Оформление служебных писем на осуществление закупки услуг связи для нужд Министерства.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Старший-контролёр-аудитор

    ЗАО МКБ Москомприватбанк, Московский филиал

    Обязанности и достижения:

    Проведение аудиторских проверок индивидуально и в составе совместно с группой аудиторов, в том числе оценка эффективности управления рисками. Документирование этапов аудиторских проверок и оформление отчетов по результатам проверок, отражающих все вопросы, изученные в ходе проверки, выявленные недостатки и нарушения, рекомендации по их устранению и недопущению в дальнейшем. Предоставление по результатам аудиторских проверок заключений (отчетов) органам управления Банка и заинтересованным подразделениям. Осуществление контроля за устранением недостатков и нарушений, выявленных по результатам аудиторских проверок, проверок уполномоченных государственных контролирующих органов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею классный чин: Секретарь государственной гражданской службы 3 класса. Награждена памятной медалью «10 лет Минрегиону России». Деловая переписка, Делопроизводство, Документооборот, Протоколирование, Электронный документооборот, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение звонков, Организация встреч, Консультант плюс, MS Outlook, MS Office, СЭД, Сэдо, 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия, SAP, Закупки, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Государственные программы, Договорная работа, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Контролер распорядительМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуЯнварь 2013 – февраль 2022
Обновлено в 0:56Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Локейшн-менежерИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:13
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор фитнес-клубаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:40
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Финансовый менеджер группы товарного кредитованияФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob