Москва
Резюме № 53666082
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя

Администратор, дизайнер, офис-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
31 год (родилась 01 декабря 1993)
Усть-Илимск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Универсальный менеджер

    АО Альфа-Банк, Усть-Илимск
    Банковское дело

    Обязанности и достижения:

    Работа как с прямым потоком клиентов, так и с готовой базой клиентов. Работа с ежедневной документацией, оформление кредитных и страховых договоров, продажа кредитных продуктов и страховых продуктов, решение проблемных ситуаций. - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж - Разработка системы показателей эффективности продаж - Составление плана продаж - Разработка и совершенствование методов и технологий продаж - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Ведение клиентской базы - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Проведение телефонных звонков с целью продаж - Организация встреч с клиентами и партнерами - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Поиск и привлечение новых клиентов
    • Март 2024 – апрель 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор магазина

    X5 group, Усть-Илимск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь, взаимодействие с проверяющими органами. Ведение отчётности и анализ плановых показателей магазина. Контроль заказов, приёмки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация. Проверка качества товаров, наличие маркировок и легко читаемых ценников. Организация уборки в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, слежение за размещением, обновлением и состоянием рекламы. Контроль за тем, чтобы все внутренние помещения предприятия были закрыты вовремя, и само закрытие предприятия в установленное время, после чего сдача помещения под охрану.
    • Январь 2018 – январь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ИП Головня Т.Н.

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, работа с клиентами, работа с документацией, отчетность, прямые продажи, приём золотых изделий
    • Август 2017 – ноябрь 2017
    • 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ИП Бартаханова М.В

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, работа с базами данных, ведение документации, фото-отчеты, приемка товаров, размещение товаров, проверка сроков годности, работа с 1с, контроль работы сотрудников
    • Декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Пинхасова Р.А

    Обязанности и достижения:

    Продажа меховых изделий, работа в торговом зале, работа с кассой, работа с клиентами, ведение отчётности.
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Технолог

    ИП Петракова Л.В.

    Обязанности и достижения:

    Разработка дизайна корпусной мебели, проведение расчётов, работа с клиентами, работа с базой данных, заключение договоров, работа с документацией, ведение отчётности.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО БизнесСтандарт

    Обязанности и достижения:

    Организация фармакологических мероприятий, организация перелётов, организация пребытия, работа с базами данных, работа с клиентами, ведение документации, отчётность.
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Русский Стандарт
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, работа в специализированной программе, оформление кредитных договоров, оформление доп. Услуг, ведение документации, отчётность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настройка ПК, Пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Предприятие, Водительское удостоверение категории B
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 105 похожих резюме
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2006 – ноябрь 2012
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 24 апреля 2009Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджерМай 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 20 апреля 2012
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор, кассирСентябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 8 апреля 2012Последнее место работы (2 мес.)Стажировалась на кредитного специалистаЯнварь 2012 – март 2012
Обновлено 31 мая 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ПродавецДекабрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 25 июня 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2008 – март 2010
Обновлено 10 декабря 2013Последнее место работы (5 мес.)КассирФевраль 2013 – июль 2013
Обновлено 22 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Архивист архивного отделаАпрель 2014 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса