Москва
Резюме № 53468657
Обновлено 21 сентября 2022
Превью фото соискателя

Администратор, ревизор, Инвентаризатор, Менеджер по персоналу, Продавец-консультант

Была больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родилась 24 августа 1993)
Томилино
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Продавец-дизайнер

    Салон штор
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие магазина. Приёмка товара, выезд к клиенту, замер, дизайн. Продажа. Контроль за пошивом. Ревизия.
    • Август 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Фотограф

    Фотограф в детских садах и школах

    Обязанности и достижения:

    Фотосъёмка детей, отработка фотографий. Ассистент фотографа.
    • Сентябрь 2019 – июль 2020
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    М косметик

    Обязанности и достижения:

    Продавец консультант в салоне профессиональной косметики для волос, лица и тела. Открытие, закрытие магазина, подбор товара, консультация, продажа. Инвентаризация. Работа с кассой 1С.
    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Кассир-продавец

    Ооо оптовик, Новочебоксарск

    Обязанности и достижения:

    Работа за кассой, выкладка товара, контроль за сроками, портящийся товаров.
    • Февраль 2012 – июль 2018
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист по инвентаризаии

    ооо спортмастер
    Фото- и видеоуслуги, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В сентябре 2012 компания предложила мне новую должность, "Специалист по инвентаризаии контрольно-ревизионного отдела, Управление логистики. Должностные обязанности: Своевременное проведение инвентаризаий, ревизий, согласно плану. Подведение итогов инвентаризации, проведение анализа расхождений, контроль за отсутствием хищений. Подготовка отчета о проведенной работе для руководителей. Управление счетным персоналом от 5 до 30 человек; в период глобальной инвентаризации, управление персоналом до 70 и более человек. Контроль за их работой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень владения и знаний компьютерных программ Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel,1С - обработка текстовых и числовых данных (Word, WordPad, Excell; Power Point) - редактирование изображений (Adobe Photoshop Lightroom; Fotoshop; Paint; Picture Manager) - работа с офисной техникой, например, принтером, сканером. - работа с электронной почтой, Lotus - быстрый поиск информации в Интернете (Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer) Профессиональные навыки: Коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, умение работать с большим количеством информации, нацеленность на результат, умение организации рабочего процесса, готова к обучению Личностные качества: Вежливость и стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, оптимизм, находчивость, креативность, харизма. Люблю активный отдых на природе или путешествие с семьей. Профессионально занимаюсь фотосъёмкой более трех лет. Adobe Photoshop, Расчет заработной платы, Проведение ревизий, MS PowerPoint, Складской Учет, Электронная почта, 1С: Торговля и склад, Инвентаризация, Расчет зарплаты, 1С: Бухгалтерия, Internet, Офисная техника, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Электронный документооборот, Учет ТМЦ, IBM Lotus Notes, Учет остатков, Opera, Lotus, Сканер, Продавец консультант

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 19 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2015
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Продавец-кассирИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2019Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуМай 2019 – октябрь 2019
Обновлено 10 марта 2021
Обновлено 17 июня 2022
Обновлено 20 апреля 2013Последнее место работы (1 год)Офис-менеджер, инспектор по кадрам, помощник бухгалтераФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 9 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по подбору персоналаСентябрь 2016 – октябрь 2018
Обновлено 12 февраля 2019
no-avatar
Менеджер по кадрамз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob