Обязанности и достижения:
- Ведение финансовой отчетности и работа с кассовым оборудованием.
- Оказание высококачественного сервиса для клиентов, включая прием звонков и ведение деловой переписки.
- Подтверждение и контроль записей клиентов.
- Знание и ведение программ SONLINE, 1C, Microsoft Office и Google таблиц/документов для эффективного управления.
- Составление графика работы мастеров, оптимизация рабочего времени для повышения эффективности.
- Работа над повышением квалификации мастеров, что способствовало улучшению качества услуг.
- Организация слаженной работы студии, создание дружной и продуктивной команды.
- Продажа сопутствующих товаров клиентам.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, работа над повышением уровня их удовлетворенности и возвращаемости.
- Работа с базой клиентов для анализа и увеличения выручки.
- Отслеживание чистоты и порядка в студии.
- Повышение на должность старшего администратора спустя полгода работы.
- Успешное повышение квалификации многочисленного количества мастеров.
- Поспособствовала повышению рейтинга студии и возвращаемости клиентов.
- Построение слаженной и дружной команды (ротации основного состава не было около года)