39 лет (родилась 23 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Ясенево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Октябрь 2013 – март 2015
1 год и 6 месяцев
Медицинский администратор, Помощник руководителя
ООО "Дента Нэкст", Москва
Обязанности и достижения:
• Ведение первичной медицинской, бухгалтерской и кадровой документации. Архив.
• Работа с орг. техникой, ПК (MS Office, 1С, Internet, наполнение сайта).
• Административная и информационная поддержка руководителя.
• Ведение личного расписания руководителя.
• Выполнение личных поручений
• Решение кадровых вопросов.
• Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании;
• Ведение расписания работы врачей и ассистентов, консультирование пациентов об услугах клиники, запись на прем, оформление медицинских карт.
• Первичная доврачебная консультация.
• Продажа сопутствующих товаров клиники.
• Заказ продукции и материалов.
• Работа с кассовым аппаратом, программами "Dental4windows" и "ИнфоДент", нал./б/н расчет пациентов.
Оформление налогового вычета.
Март 2011 – август 2013
2 года и 6 месяцев
Медицинский администратор, помощник директора
ЧТУП "Ладент", Гомель
Обязанности и достижения:
• Ведение личного расписания руководителя.
• Выполнение личных поручений
• Решение кадровых вопросов.
• Ведение расписания работы врачей и ассистентов, консультирование пациентов об услугах клиники, запись на прем.
• Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании
• Ведение медицинской, бухгалтерской и кадровой документации, работа с базами данных (1С).
• Заказ продукции и материалов.
• Работа с кассовым аппаратом, расчет пациентов.
Июль 2010 – март 2011
9 месяцев
Менеджер по торговле
ООО"Аспектдрев", Гомель
Обязанности и достижения:
• Работа в системе 1С бухгалтерия
• Работа с кассой
• Проведение инвентаризаций
• Ведение банковской и бухгалтерской документации
• Приём входящих звонков и корреспонденции
• Встреча посетителей
• Подготовка печатных материалов для конференций совещаний, переговоров, организация
• Проведение деловых встреч, поиск поставщиков продукции, партнёров и клиентов
• Опыт прямых продаж
• Индивидуальная материальная ответственность
Компьютерные навыки:
MSOffice (Word, Excel, PowerPoint)
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, навык обработки больших объемов информации, отсутствие вредных привычек. Поставленный голос и грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК, интернет, 1С, оргтехники.
Образование: законченное высшее (филолог).
Наличие действующей медицинской книжки.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение расставлять приоритеты.
Навыки работы в условиях многозадачности.
Гражданство: РФ.
Семейное положение: не замужем.
Причина ухода с прошлого мест работы: сокращение кадров.
Машинопись 250 уд/мин.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Уверенный пользователь ПК, 1С, интернет.
Иностранные языки
Английский язык — технический
Немецкий язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям