Москва
Резюме № 53091329
Обновлено 17 августа
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 23 апреля 1981), не состоит в браке, есть дети
Пушкин
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2018 – май 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор офиса, делопроизводитель

    Совет Федерации Федерального Собрания РФ НЭС при рабочей группе по мониторингу реализации законодательства в области энергетики, энергосбережения, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководила уборщицей, водителем, курьером; Успешно вела делопроизводство, Формировала табель рабочего времени персонала; Планировала свой рабочий день и персонала; Обеспечивала необходимыми канцтоварами, моющими средствами, инвентарем офис, поддерживала документы и офис в порядке, отправляла, определяла, выделяла нужные приоритеты в компании, составляла реестр, формулировала повестку дня, размещала посетителей офиса, идентифицировала поступающие письма на почту организации; Ставила себе цели в течении рабочего дня и достигала. Ежедневное сканирование и ввод документов в электронную систему; Занималась электронной регистрацией документов в программах Microsoft, Excel, Worde,1C, Контур. Участвовала в мероприятиях, совещаниях. Получила навыки самостоятельной работы, умение выделять приоритеты, продемонстрировала отличные аналитические и организаторские способности и самодисциплину. Получила благодарность.
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО"Лесная инженерная компания", Вырица
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействовала с персоналом: шофером, геодезистами, мастерами. Следила за чистотой в офисе. Решала задачи разной сложности команде и самостоятельно. Выбирала приоритеты и составляла расписание и табель рабочего времени для сотрудников офиса; Организация деловых переговоров; Исполняла поручения руководителя; Заключала и составляла договора; Анализировала входящие письма, систематизировала. Работала со счетами в программе Бухгалтерия 1С:41,51,60,62 Подготовка необходимых документов первичного бухгалтерского учёта. Оплата счётов; Сортировка, оформление, редактирование, регистрация документов в программе Microsoft office: Excel, программе "Контур", СRM, Worde документации на бумажных носителях и в Лайтик-Кадры» и «Корс-Кадры. Формирование личных дел сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; Составление приказов, писем, личных дел работников; Отправление и получение корреспонденции; Заказывала канцтовары и воду; Получила опыт работы в команде, навыки целеполагания, эффективных коммуникаций, огромную ответственность.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2015
    • 6 лет и 6 месяцев

    Администратор гостиницы

    Хостел, Санкт-Петербург
    Встреча, выселение, расчет, бронирование, консультации гостей

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей; Взаимодействие с персоналом; Управление персоналом. Обеспечивала чистоту зала и порядок в кафе.
    • Март 2006 – январь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ТРК "Викинг", Вырица
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Деловое общение в команде коллег, а также успешное с делопроизводство телерадиокомпании «Викинг»; Исполнение поручений руководителя; Ведение электронного документооборота ПК:Microsoft Excel, Word, Мини АТС, интернет. Подготовка пакета документации для лицензий, дополнительных соглашений; Успешное ведение деловых переговоров; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, текущего делопроизводства; Формирование отчётов для руководителя; Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; Создание доброжелательной атмосферы и уюта в офисе. Сформировала навыки: усердие, предприимчивость, решительность, ориентация на результат, дипломатичность, эмпатия, организованность, коммуникабельность, отзывчивость.
    • Июнь 1999 – июль 2003
    • 4 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Евростройдизайн», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом; Прием заявок, звонков. Ведение делопроизводства, проведение счетов, платежей, переговоры с клиентами, поиск необходимой информации в интернете, работа с эл. почтой, сканером, ксероксом, принтером. Поход в банк, налоговую.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, трудолюбивая, честная, есть организаторские способности, доброжелательная, уверенное знание компьютера. Спасибо за внимание к моей кандидатуре. Высокая скорость печати, Пользователь ПК, Грамотная речь, Деловое общение, Работа с оргтехникой, Делопроизводство, Деловая переписка, Офисная техника, Деловой этикет, Входящая корреспонденция, Консультирование клиентов по телефону, первичный документооборот, Деловая этика, Работа с людьми, Сканер, Управление документооборотом, Исполнение личных поручений руководителя, Контур-Экстерн, Административное управление, Подбор персонала, Подбор сотрудников, Организация движения и учета документов, Административная поддержка руководителя, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Единая государственная система делопроизводства, Телефонные переговоры, Документооборот, Организаторские навыки, Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Болгарский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 4 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Сервисный инженерИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2020Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Администратор-кассир стоматологического отделенияНоябрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 25 октября 2018Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)БухгалтерДекабрь 1993 – май 2001
Обновлено 26 апреля 2019Последнее место работы (3 мес.)Кладовщик, заведующий складомДекабрь 2011 – март 2012
Обновлено 2 августа 2012Последнее место работы (5 мес.)Бармен-баристаСентябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 17 апреля 2014
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерИюль 2011 – август 2012
Обновлено 10 марта 2013Последнее место работы (2 мес.)Начальник складаОктябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 15 ноября 2013Последнее место работы (3 года)Менеджер логистикиСентябрь 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 25 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнспекторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраМай 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob