Москва
Резюме № 53073178
Обновлено 16 августа 2024
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
33 года (родилась 12 мая 1992), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «СтройЭкоРесурс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация внутреннего документооборота компании прием и распределение почты, взаимодействие с бухгалтерией, кадрами обеспечение жизнедеятельности офиса Согласование писем в Битрикс24 и контроль исполнения сотрудниками. Обработка и отправка входящей/исходящей документации/корреспонденции (почтой/курьером), (регистрация и сортировка документов); Введение документооборота; Заказ билетов, бронирование гостиниц, автомобилей с помощью специализированных агентств/агрегаторов; Обеспечивать прием и контроль подписания документов руководителем Введение реестра писем Введение реестра отправки Составление Сз командировках и отчетов руководителей Заведение счетов в 1с Заведение и регистрации договорной документации в 1с Контроль должностей (Сдэк, Комус, Смартвей) Поручение руководителей Запись ВКС Ведение календаря Организация zoom совещаний Взаимодействие с курьерскими/почтовыми службами по отправке/принятию документов организация поздравлений сотрудников подготовка новых рабочих мест для сотрудников
    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функцией помощника руководителя

    ООО «ТПК Верстакофф», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и сообщений. Передача сотрудникам сообщений, полученных во время их отсутствия. - Прием посетителей и помощь сотрудникам в организации встреч и визитов. - Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Отправка документации (email, Почтой России и проч.). - Регистрация корреспонденции - Выполнение служебных поручений генерального директора и руководящих работников компании. - Взаимодействие с представителями Арендодателя, техническими и клининговыми службами. - Заказ и ведение учета необходимого запаса расходных материалов, канцелярских принадлежностей и продуктов. - Оформление командировок: приобретение авиа/жд билетов и бронирование отелей - подготовка и содействие в подготовке авансовых отчетов. - Помощь в организации корпоративных мероприятий. - ведение документооборота (главного офиса и 8 филиалов) - подготовка и отправка договоров - координация работы курьерской службы - организация поздравлений сотрудников - участие в выставках - взаимодействие с филиалами компании - Работа с оргтехникой (печать, копирование, сканирование - подготовка к совещанию - бронь переговорных комнат, организация совещаний в Zoom - подготовка новых рабочих мест для сотрудников - обработка и введение работы с Лидами - подготовка ежемесячных сводных отчетов по kpi отдела продаж (всех филиалов)-работа в 1с и битрикс - подготовка и сдача в архив организации документальных материалов законченных делопроизводством, регистрация данных, составление описи дел передаваемых в архив - обработка писем на корпоративной почте - поиск необходимой информации в интернете - ознакомление персонала с приказами, внутренними нормативными документами - ежедневное информирование руководителя и днях рождениях сотрудников
    • Ноябрь 2017 – июнь 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Агент (администратор)

    аэропорт астрахань

    Обязанности и достижения:

    Аэропорт Астрахань им. Бориса Кустодиева организации пассажирских авиаперевозок в спец-залах (бизнес, vip) Обязанности: - регистрация авиабилетов вылетающих пассажиров (катагории бизнес и vip), оформление багажа и ручной клади, оказание содействия в приобретении билетов; - прием платежей от пассажиров, работа с кассовым аппаратом и терминалом безналичной оплаты; - оформление полетной документации и отчетности; - взаимодействие со службами аэропорта по организации вылетов, прилетов, сопровождения и обслуживания пассажиров; - организация обслуживания пассажиров в залах повышенной комфортности; - консультирование и информационное сопровождение пассажиров по возникающим вопросам, помощь при возникновении нестандартных ситуаций; - соблюдение требований авиационной безопасности, технологий обслуживания пассажиров, стандартов внешнего вида и деловой этики; - работа в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа; - осуществление взаимодействия с внешними организациями по заявкам на перелеты и обслуживание пассажиров; - инициирование расследований по фактам нарушений порядка обслуживания пассажиров, а также повреждения и потери багажа; - оформление претенциозных заявлений; - соблюдение чистоты и исправности залов
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    viento

    Обязанности и достижения:

    Магазин женкой одежды VIENTO - ------ Должностные обязанности: - организация открытие магазина - руководство торговой точкой - ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников) * -мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец

    Трц Три

    Обязанности и достижения:

    Трц Три Кота магазин женксой одежды и обуви - консультат - ------ Должностные обязанности: - Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - следить за порядком на полках, стеллажах, вешалках, стойках, комплектуя вещи по размерам и цветам - выкладка товара - Осуществление подготовки товаров к продаже (распаковка, отпаривание товаров приклеивание ценников)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать в коллективе Навыки программами (1C, Word, Excel); -умение организовывать работу, планировать -коммуникативные на

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя, бухгалтераМай 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера