Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя
- составление договоров и счетов
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
- отражение в базе 1С первичных документов;
- контроль за работой обслуживающего персонала
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
ведение электронной переписки
- поиск необходимой информации в интернете, создание и обработка файлов в Word, Excel, работа с оргтехникой;
- помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам.
выписывать пропуска для машин и принимать доставки
- Работа с документацией, делопроизводство (обработка документов, ксерокопирование, распределение документов, подготовка описей, путевые листы)
- Взаимодействие с ИФНС, фондами, банками и т. п.