Москва
Резюме № 52841688
Обновлено 12 декабря 2022
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 08 января 1982)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Администратор

    Монтессори центр "Маленькие мы", Химки
    Образовательная организация

    Обязанности и достижения:

    Создание комфортных условий для детей и педагогов, качественное информирование и консультирование клиента по образовательным услугам ведение базы данных и запись посетителей учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов отработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций контакт с руководством и доклады о проделанной работе ведение кассовой отчетности контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка
    • Февраль 2019 – июль 2022
    • 3 года и 6 месяцев

    Тьютор

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Химки

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка (начальная школа) + работа с образовательными программами (школа России, школа 21 века)
    • Сентябрь 2008 – февраль 2019
    • 10 лет и 6 месяцев

    Воспитатель

    МБДОУ Детский сад №42, Химки

    Обязанности и достижения:

    • уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на детских прогулочных площадках; • обеспечение безопасности детей; • обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха; • воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с ФГОС и с основными образовательными программами; • организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение ими основных социальных навыков; • укрепление здоровья детей; • формирование психологической готовности детей к школьному обучению; • взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; • взаимодействие с педагогами и специалистами дошкольного образовательного учреждения (медицинским персоналом, психологом, логопедом и проч.); • координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе; • участие в организации детских праздников; • ведение документации (календарный и перспективный план, план учебно-воспитательной работы, табель посещения ДОУ воспитанниками и др.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО «Транспортная Компания «Эффективная Логистика", Химки
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы на другую работу, отпуск, больничный, ОМС (МАКС-М), ведение личных дел сотрудников 6-ти филиалов (78 человек)). Работа в программе 1С: ЗиК • Подбор персонала для головного офиса и филиалов в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Чите (размещение объявлений в местных газетах, интернет сайтах, интервьюирование по телефону, организация встреч с потенциальными кандидатами). • Составление внутренних документов по компании (штатное расписание, график отпусков, документация по охране труда). • Организация корпоративных праздников компании (выбор ресторана, ведущего). • Организация прохождения курсов, семинаров для сотрудников (выбор компаний, предоставляющие тренинги, заключение договоров). • Полная административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ оргтехники, мебели, закупка канцелярии, продуктов питания, хозтоваров, организация празднования дней рождений сотрудников), распределение поездок между водителями, контроль работы секретаря.
    • Август 2002 – август 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Мл. Менеджер по работе с клиентами

    Рекрутинговая компания «Коулмэн Сервисиз Юкей", Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров, презентации, составление/подписание контрактов/доп. соглашений с клиентами. • Получение и обработка заказов. • Размещение рекламы; получение/изучение резюме и анкет. • Ведение базы данных кандидатов. • Поиск, интервьюирование потенциальных кандидатов (на временную и постоянную работу). • Организация встречи клиентов с кандидатами. • Выставление счета, отслеживание оплаты. • Составление и подписание трудовых договоров с персоналом в лизинге. • Подготовка полного пакета документов для оформления сотрудников в лизинг. • Решение различных вопросов связанных с заработной платой, больничным листом, отпуском, табелем учета времени, командировкой и пр. • Подписание контрактов со страховыми компаниями (РОСНО, Уралсиб, ЭйАйДжи, Спасские Ворота). • Сверка перечня медицинских услуг и расценок, оформление заявок на мед. страхование, получение распределение медицинских страховок, проверка правильности счетов, контроль оплаты. • Командировки.
    • Сентябрь 2001 – август 2002
    • 1 год

    Секретарь-референт руководителя

    ЗАО “Аудиторская компания МС Баланс”, Москва
    Консалтинговые услуги, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение личных поручений Директора и главных менеджеров компании; • Ответы на тел. звонки; • Работа с аудиторами (10 человек) (печатание/оформление аудиторских отчетов, приложений для государственных проверяющих инстанций); • Работа в базах Гарант и Консультант Плюс; • Ведение полного объема документации.
    • Сентябрь 1998 – сентябрь 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь

    Фармацевтическая компания “F.D.I. International”, Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка директора. • Выполнение личных поручений. • Обработка документации. • Встреча посетителей. • Ответы на тел. звонки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время играю на гитаре, синтезаторе, пишу детские стихи/рассказы. Коммуникабельность, Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено в 20:56Последнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаИюль 2023 – август 2023
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)КассирЯнварь 2017 – январь 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Репетитор по английскому языкуМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий АЗСДекабрь 2016 – март 2019
Обновлено 25 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – февраль 2023
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторАвгуст 2020 – октябрь 2022
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторАвгуст 2018 – март 2020
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Экономист планово-экономического отделаИюнь 2004 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob