Москва
Резюме № 5279064
Обновлено 6 июля 2010
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
10 000 ₽
49 лет (родилась 08 января 1976), не состоит в браке, есть дети
Омск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Администратор

    Кафе "Тихий омут", Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Участие в строительстве и открытии предприятия. • Взаимодействие с согласующими, контролирующими и административными органами. • Взаимодействие с рекламными, дизайнерскими, полиграфическими, строительными компаниями. • Постановка и контроль процесса обслуживания. • Ведение тренингов по улучшению сервиса. • Организация и проведение банкетов и мероприятий. • Проведение инвентаризаций кухни, бара, посуды, тех.инвентаря. • Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций. • Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями. • Управление персоналом (6 человек). • Составление графиков работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени. • Ведение телефонных переговоров. • Поиск и взаимодействие с поставщиками. • Разработка концепции и составление меню. • Составление винной, чайной, кофейной карты. • Ведение бухгалтерии в программе Store House 4. • Финансовая отчетность.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Менеджер

    ООО "КомандорОмск Сервис", Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Консультирование заказчиков. • Приём, хранение, выдача денежных средств. • Работа с документацией. • Оформление эскизов, чертежей. • Расчёт стоимости изделий.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    Клуб саун "Расслабонофф", Омск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций. • Ведение телефонных переговоров. • Постановка и контроль процесса обслуживания. • Ведение тренингов по улучшению сервиса. • Подбор и обучение персонала. • Управление персоналом (15 человек). • Приём, выдача и хранение денежных средств. • Работа с поставщиками. • Проведение инвентаризаций. • Составление меню. • Расширение клиентской базы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергична, активна, высокий уровень интеллекта и эрудиции. Волевая, общительная. Высокий самоконтроль, честность. Требовательна к себе. Плавание, чтение, шахматы, путешествия. На последнем месте работы дополнительно выполняла функции бухгалтера-калькулятора, работала в программе Store House 4. Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, 1С Предприятие, Internet, R-Keeper, Store House 4, оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Баристаз/п не указана
Обновлено 16 июня
Обновлено 10 августа
Обновлено 22 октября 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2006 – май 2008
Обновлено 19 августа 2009Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 21 апреля 2014Последнее место работы (10 мес.)Старший сменыАпрель 2010 – февраль 2011
Обновлено 21 октября 2009
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Повар (производственная практика)Октябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 17 декабря 2009
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Официант, и/о завзала, бармен прохладительных напитковМарт 1999 – май 2000
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2011 – июль 2011
Обновлено 19 марта 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантМарт 2012 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор