Обязанности и достижения:
Работа с клиентами.
Проверка и выдача товара.
Работа с претензиями от покупателей в sap crm.
Оформление возврата/обмена от покупателей, доставок и их координация, оформление установок крупно-бытовой техники и ТВ техники, работа с корпоративными клиентами (B2B).
Работа на кассе.
Организация, контроль процесса обслуживания клиентов. Выполнение организационно-распорядительных, административно-технических, хозяйственных функций.
Заполнение форм первичной учетной документации. Систематизация (подшивка) и архивирование документации.
Прием, выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг.
Оформление ПКО и РКО, счетов-фактур, накладных.
Поступление, приемка, оприходование и хранение ТМЦ.
Организация сбора и отправка товара контейнером (40т) в сервисно-логистический центр компании. Подготовка/заполнение накладных (ТТН, ТРН, ТОРГ-13) к отправке.
Проведение инвентаризации ТМЦ.
Уценка и учет товара ненадлежащего качества.
Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".
Контроль соблюдения работниками магазина: трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности.