Москва
Резюме № 52280390
Обновлено 8 декабря 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 11 июня 1988)
Комсомольск-на-Амуреготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Апрель 2021 – октябрь 2021
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Wildberries, Видное

    Обязанности и достижения:

    - прием и выдача посылок клиентам; - отгрузка и прием посылок от курьеров компании; - работа с программным обеспечением на базе 1С; - работа с ККМ (касса).
    • Май 2020 – март 2021
    • 11 месяцев

    Контролер-ревизор

    Адмирал МО

    Обязанности и достижения:

    - Прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. - Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. - Перемещение материальных ценностей к местам хранения при помощи механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. - Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. - Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. - Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей. - Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. - Участие в проведении инвентаризаций. - Обеспечение сохранности материальных ценностей.
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "Продукт Профи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование заказов поставщикам; - ведение файла движения товара; - контроль за обеспечением товара на складах; - логистика по Москве и Московской области; - контроль и обеспечение приемки товара складами от поставщиков; - сверка остатков 1С и складов; - инвентаризация складов в Москве; - контроль за выпиской ветеринарных справок в Меркурии; - обеспечение документооборота; - другие поручения руководителя
    • Апрель 2018 – март 2019
    • 1 год

    Помощник руководителя

    Компания ООО "Форвард-Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - Обработка заказов; - Отслеживание поставок заказов от поставщиков; - Первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара; - Работа с первичными бухгалтерскими документами; - Распределение звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - Выполнение оперативных задач от руководителя.
    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Помощник руководителя

    Компания ООО "Авто ОЛДИ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - Составление договоров, отправка договоров клиентам; - Ведение реестра договоров; - Обработка заказов из интернет-магазина. Постановка деталей в резерв; - Подготовка отгрузочных документов (ТН, Счет-фактура, счет); - Отслеживание поставок заказных деталей со склада; - Первичное разбирательство по вопросам недопоставки товара, поставки бракованного товара клиентам; - Обработка документов на возврат товара; - Рассылка прайс-листов клиентам; - Мониторинг цен конкурентов; - Выполнение оперативных задач от руководителя.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Босых А.В.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; - касса, ведение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - заполнение книги кассира-операциониста; - участие в инвентаризации; - розничная продажа подарков, сувениров, цветов и шариков, подарков ручной работы; - оформление праздников; - внос предложений по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями; - помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - выполнение поручений директора.
    • Январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Главный специалист

    Филиал №42 - Главного управления московского областного регионального отделения фонда социального страхования РФ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - разъяснения и консультации среди инвалидов и ветеранов по применению действующего законодательства и нормативных актов, касающихся обеспечения инвалидов и ветеранов протезно- ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации; - прием обращений, поступающих в филиал от граждан, организаций и иных органов, подготовка ответов по вопросам обеспечения инвалидов ТСР; - прием и проверка, поступающих от заявителей документов по вопросам обеспечения инвалидов ТСР; - контроль исполнения заключенных контрактов поставщиками-исполнителями по обеспечению инвалидов ТСР; - подготовка запросов в организации по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации заявителей; - ведение базы данных ЕИИС "Соцстрах" в подсистеме "Обеспечение TCP"; - формирование статистической отчетности и представление ее на рассмотрение директору филиала и сотрудникам ГУ МОРО ФСС РФ; - выполнение указаний и распоряжений директора филиала.
    • Июнь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Компания ООО "ТрансКом-Авиа"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация); - оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные); - сверка финансовых показателей (продажи, возвраты); - подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями; - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции; - участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации; - оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств; - выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций; - ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров; - оприходование накладных, расход, сверки с поставщиками; - формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail; - осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности; - вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы с клиентами, в хозяйственной деятельности, опыт в продвижении услуг, решения административных задач, урегулирования конфликтных ситуаций. Работала на должности, предполагающую материальную ответственность. Клиентоориентированность, желание помогать, ответственность - имеется. Компьютерная грамотность и навыки работы с оргтехникой и кассой. Знание компьютерных программ: Word; Excel; Outlook; Internet explorer; 1C: Бухгалтерия 7.7; 1С: Бухгалтерия 8; 1С: Управление торговлей; StorehouseRU.rdp, YCLIENTS, PowerPoint, Консультант+. Отсутствие вредных привычек. Внимательная, коммуникабельная, дисциплинированная, доброжелательная, умею располагать к себе людей, инициативная, отзывчивая, жизнерадостная. Ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке. В процессе выполнения любой работы выясняю все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 440 похожих резюме
Обновлено 11 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)КонтролерИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 8 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 25 августа 2008Последнее место работы (3 мес.)Администратор-барменАпрель 2008 – июль 2008
Обновлено 10 марта 2024Последнее место работы (11 мес.)Кладовщик-приёмосдатчикАпрель 2007 – март 2008
Обновлено 8 ноября 2010Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 26 февраля 2011
Обновлено 1 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)ДелопроизводительОктябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 17 июня 2011
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Официант, администраторАвгуст 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob