Обязанности и достижения:
Обязанности
- контроль документооборота с поставщиками (сверки, первичная документация);
- оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные);
- сверка финансовых показателей (продажи, возвраты);
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внос изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- подготовка исходных данных для ведения бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и покупателями;
- выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции;
- участие в разработке и внедрении внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной документации;
- оформление материалов для заключения договоров и отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств;
- выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций;
- ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров;
- оприходование накладных, расход, сверки с поставщиками;
- формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail;
- осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- вступление во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности.