Москва
Резюме № 52270612
Обновлено 6 декабря 2021
Превью фото соискателя

Администратор / помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
25 лет (родилась 05 октября 2000)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2020 – июль 2021
    • 11 месяцев

    Специалист отдела Управления по сопровождению сделок и работы с банками

    Московский городской центр продажи недвижимости, Москва
    ОАО «Центр-Инвест» специализируется в основном на инвестировании в столичную недвижимость, а также оказывает спектр услуг в качестве заказчика и предоставляет услуги по реализации сделок с недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    Бумажная регистрация: 1) Прием по описи документов на регистрацию от курьера 2) Проверка документов (ДДУ, Кредитный договор, Нотариат) 3) Фиксация в CRM полученного пакета 4) Формирование описи ДДУ (Карточка ДДУ, подписание карточки ДДУ у руководителя, внесение данных по передаче в CRM, внесение ДДУ в опись) 5) Формирование пакетов для передачи в Россреестр: проверка наличия подписей и печатей, фиксация данных в CRM 6) Проверка зарегистрированных документов: - Проверка штампов регистрации на наличие ошибок - Формирование пакетов для Дольщика и для застройщика - Фиксация в CRM данных по зарегистрированным ДДУ Электронная регистрация в Smartdeal: 1) Выпуск ЭЦП для покупателя 2) Проверка документов перед загрузкой на платформу электронной регистрации (ДДУ, Кредитный договор, нотариат), фиксация в CRM наличия полного пакета 3) Создание обращения на площадке электронной регистрации Smartdeal 4) Контроль подписания обращений в Smartdeal (мониторинг подписаний ДДУ дольщиком и застройщиком, фиксация дат подписания в CRM 5) Формирование заявлений на регистрацию ДДУ, мониторинг подписания заявлений сторонами ДДУ 6) Оплата госпошлины по принятым на регистрацию пакетам 7) Мониторинг зарегистрированных документов, простановка в CRM данных по регистрации, отправка на раскрытие в отдел оформления Электронная регистрация в Сбербанк СЭР: 1) Создание заявки в СЭР 2) Выпуск УКЭП в случае 100% оплаты 3) Проверка документов (ДДУ, кредитный договор, нотариат), простановка в CRM полного пакета 4) Направление ДДУ на подписание со стороны застройщика 5) Обзвон клиентов для подписания документов и отправки на регистрацию 6) Мониторинг зарегистрированных документов, простановка в CRM данных по регистрации ДДУ, отправка на раскрытие в отдел оформления - Исправление технических ошибок после регистрации ДДУ (неверная отметка о регистрации, опечатки Росреестра и прочее) - Помощь менеджерам по вопросам регистрации - Формирование отчетов по регистрации - Мониторинг остатка гос. пошлины, компенсационного фонда - Проверка документов, закрывающих отчетный период регистрации от компании регистратора (Оллвин Групп, ЦНС, Практика успеха) - Формирование заявок в ЭДО на согласование оплаты: регистрации, комп. фонда, гос. пошлины - Формирование заявок в 1С на оплату регистрации, комп. фонда, гос. пошлины - Контроль оплаты заявок, гос. пошлины, комп. фонда - Контроль сроков регистрации - Формирование документов для передачи в архив Штат регистраторов состоял из 3х человек, ведущих 8 проектов, одним из них была я. Справлялись с огромным объемом работы, работали на результат
    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор офиса продаж

    Московский городской центр продажи недвижимости, Москва
    ОАО «Центр-Инвест» специализируется в основном на инвестировании в столичную недвижимость, а также оказывает спектр услуг в качестве заказчика и предоставляет услуги по реализации сделок с недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы менеджеров по продажам (~15 человек) - Общение с клиентами, первичная консультация и ориентирование по проекту - Работа в CRM - Контроль звонков, заявок, создание карточек договоров бронирования и ДДУ в CRM - Распределение клиентов по агенствам - Работа с маркетингом - Контроль эксплуатации офиса, обеспечение офиса канцтоварами, продовольственными продуктами Опыт работы помощником специалиста департамента квартальной застройки в АО «Центр-Инвест» На данной должности показывала хорошие результаты работы, проявляла инициативу и в последствии получила повышение в этой же компании до Специалиста отдела Управления по сопровождению сделок и работы с банками

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Легко нахожу общий язык с людьми - Высокий уровень работоспособности, нацеленность на результат - Возникающие в процессе работы вопросы и задачи использую в качестве опыта и возможности роста и развития. Проблемы не парализуют меня, а мотивируют - Склонность к самообразованию - Легко обучаема - Большое стремление к развитию и профессиональному росту - Дисциплинированность, аккуратность и пунктуальность - Обостренное чувство ответственности - Умение доходчиво излагать свои мысли, располагать и убеждать - Регулярно прохожу интенсивы, курсы по духовному и личностному росту - Интересуюсь рекламой, маркетингом и продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя