Москва
Резюме № 51839868
Обновлено 28 апреля 2024
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
52 года (родилась 05 октября 1973), детей нет
Москва
Краснопресненская
Баррикадная
Улица 1905 года
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Февраль 2005 – август 2021
    • 16 лет и 7 месяцев

    Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (помощник генерального директора, офис-менеджер, старший секретарь-референт)

    АО «Компания «ОВА» (Агропромышленный Холдинг "ОВА"): производство мясных и мясорастительных консервов, производство молочной продукции)., Москва
    Консервированная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота с арендодателем (письма, акты, счета, сч. /ф, претензии, запросы, пролонгация договора). - Деловая переписка (составление писем и пр. документов) - Прием и отправка корреспонденции, (взаимодействие с курьерскими службами) - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, обедов, офисной техники, мебели т. п.) - Заключение договоров с сервисными службами (EMS, DHL, СДЭК, Комус, Служба трансферов, Туристические агентства (билеты, туры, визы), Бюро переводов, Клининговые компании, Кадровые агентства и т. п.) - Travel-поддержка: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, трансферов - Заказ переговорных, пропусков, встреча гостей (чай/кофе) - Прием и распределение звонков - Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя (подготовка документов: составление, печать, ксерокс, факс, принтер, сканер); - Подбор персонала (в т. ч. домашнего - для руководства: помощники по хоз-ву, преподаватели для детей, водители, садовники и т. п.) - Выполнение личных поручений руководителя (покупка подарков, цветов и т. п.) - Ведение кадрового документооборота (сотрудники московского офиса) Смогла снизить арендную плату в арендуемом офисе в БЦ на 30% (на несколько месяцев). Также, со всеми сервисными службами-партнерами был достигнут максимально выгодный % оплаты их услуг для нашей Компании.
    • Февраль 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    ОАО «Гостиничный Комплекс «Центральный», ул.Тверская,10, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск) - Ведение личных дел сотрудников, внесение записей в трудовые книжки - Оформление трудовых договоров с сотрудниками, и доп. соглашений к ним - Составление штатного расписания, графика отпусков и контроль за его выполнением, ведение журналов учета - Оформление справок (документов для оформления виз, субсидий, пособий) - Составление табеля учета рабочего времени - Подбор персонала - Составление Должностных инструкций сотрудников
    • Август 1999 – февраль 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт Коммерческого и Финансового директоров

    Коммерческая Группа «ОРТАСС-М» Реклама на телевидении (Первый канал). Маркетинговые исследования, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производство фильмов. Полиграфическая продукция., Москва
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    - Звонки, составление, оформление и печать писем и документов - Организация встреч, переговоров и совещаний руководителей - Встреча гостей (чай/кофе), travel-поддержка (билеты, трансферы, подготовка пакета документов для оформления виз и т. п.) - Выполнение личных поручений руководителей - Совмещение с обязанностями специалиста о/к
    • Январь 1997 – август 1999
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора (совмещение с должностью Инспектора о/к)

    ООО «Транс-Технокомп» Оптовая торговля. Услуги по реализации товаров н/п, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы 2-х секретарей ресепшена - Входящая/исходящая корреспонденция - Составление и печать писем, ответов, запросов - Заказ авиа и ж/д билетов - Организация встреч и совещаний руководителей - Встреча гостей (чай/кофе), организация/оформление банкетов, встреч и деловых переговоров - Кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуск и т. д.)
    • Июнь 1996 – январь 1997
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ТОО «Эстафета» Посредническая деятельность в сфере строительства., Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Секретарь-референт Генерального директора - Делопроизводство, звонки, составление и печать писем, документов - Встреча гостей/клиентов (чай-кофе)
    • Сентябрь 1995 – май 1996
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора

    «Государственные Федеральное Предприятие- "Маркетинговый Центр» при Министерстве строительства России. Исследования конъюнктуры рынка. Сертификация, лицензирование, экспертиза и маркетинг в строительстве., Москва
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков, входящая/исходящая документация - Помощь в подготовке документов отделу маркетинга (заказ визиток, каталогов и др. полиграфии) - Подготовка приказов, отчетов и пр. документов для передачи в Министерство строительства РФ - Заказ и контроль за размещением рекламных материалов, буклетов, брошюр - Прием посетителей (чай/кофе), подготовка к встречам и переговорам
    • Март 1995 – сентябрь 1995
    • 7 месяцев

    Старший инспектор отдела продаж

    АОЗТ «ЛАЙТ-М», ЛТД Посредническая деятельность между горно-металлургическими предприятиями., Москва
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров на поставку металлопроката - Обработка и анализ цен, запросы, письма, ответы, составление отчетов За полгода заключила 5 Договоров на поставку металлопродукции
    • Август 1994 – январь 1995
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    АОЗТ «Хеклер-А.Р.» при Российской Государственной Корпорации угольной промышленности России «Уголь России". Посредническая деятельность., Москва
    Государственные организации, Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    - Распределение звонков (мини-АТС) - Ведение документооборота организации: деловая переписка (письма, запросы, ответы) - Бронирование билетов, гостиниц. - Встреча гостей (чай/кофе), подготовка к совещаниям, банкетам (закупка продуктов, сервировка стола)
    • Январь 1993 – август 1994
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    АОЗТ «ДАРК и К» Посредническая деятельность между крупнейшими компаниями, занимающимися добычей угля России., Москва
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение звонков, вход./исход. документация. Факс, ксерокс, телетайп. Ведение делопроизводства. Подготовка документов для руководства (приказы, договоры, аналитические таблицы, письма). Встреча посетителей, подготовка к переговорам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю в режиме многозадачности (уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, internet, ККМ, Moysklad). Коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна, доброжелательна - Умею работать с VIP-клиентами - Быстро нахожу выход из сложных/конфликтных ситуаций - Хорошо анализирую информацию - Всегда добиваюсь положительных результатов в поставленных руководством задачах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 0:28Последнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – апрель 2019
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (25 лет и 12 мес.)Менеджер по работе с клиентами, менеджер продаж, оператор 1СЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob