Обязанности и достижения:
- Ведение документооборота с арендодателем (письма, акты, счета, сч. /ф, претензии, запросы, пролонгация договора).
- Деловая переписка (составление писем и пр. документов)
- Прием и отправка корреспонденции, (взаимодействие с курьерскими службами)
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, обедов, офисной техники, мебели т. п.)
- Заключение договоров с сервисными службами (EMS, DHL, СДЭК, Комус, Служба трансферов, Туристические агентства (билеты, туры, визы), Бюро переводов, Клининговые компании, Кадровые агентства и т. п.)
- Travel-поддержка: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, трансферов
- Заказ переговорных, пропусков, встреча гостей (чай/кофе)
- Прием и распределение звонков
- Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя (подготовка документов: составление, печать, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- Подбор персонала (в т. ч. домашнего - для руководства: помощники по хоз-ву, преподаватели для детей, водители, садовники и т. п.)
- Выполнение личных поручений руководителя (покупка подарков, цветов и т. п.)
- Ведение кадрового документооборота (сотрудники московского офиса)
Смогла снизить арендную плату в арендуемом офисе в БЦ на 30% (на несколько месяцев). Также, со всеми сервисными службами-партнерами был достигнут максимально выгодный % оплаты их услуг для нашей Компании.