Обязанности и достижения:
Работала в офисе компании "Самолет-сервис" по профессии "клиентский менеджер". Работа была в отделе гостеприимства. Связана с администрированием. Обязанности: приём жителей; консультирование абсолютно по всем вопросам; помощь с начислениями (вопросы по квитанции, предоставления скидок, изменение пунктов в квитанциях); продажи внутренние и внешние: 1) внутренние - предоставления платных услуг посредством выполнения работа мастеров компании, 2) внешние - предоставления платных услуг посредством передачи заявок партнерам (по списку предложений от партнеров); подготовка и выдача документов; коммуникация с разными отделами и помощь в общении клиентов с разными отделами; проведение зум-конференций; оформление лицевых счетов; кодирование ключей; проведение общих собраний собственников (ОСС); работа с критиками; возврат денег за не оказанные услуги; помощь/консультация по внутреннему приложению (сиистеме); изменение личных данных в системе; составление актов; приобретение вещей в офис (канцтовары, тряпочки, салфетки и тд.); поддержание офиса в надлежащем виде.