Москва
Резюме № 5164685
Обновлено 27 июля 2024
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер по продажам, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 16 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе; - ведение клиентской базы; - документооборот; - инвентаризация; - заказ расходных материалов; - ведение журнала записи и учета рабочего времени; - напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; - контроль работы и исправности аппаратуры; - оформление витрин; - организация рабочего места; - контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования; - консультация по услугам и доп. продажи сопутствующих товаров и услуг; - решение спорных ситуаций и конфликтов в салоне; - учет движения денежных средств; - работа с кассовым аппаратом; - заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору; - контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; - контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии; - адаптация новых сотрудников; - нематериальная мотивация команды; - участие в проведение собеседований; - инструктаж персонала, в том числе по технике безопасности труда и пожарной безопасности.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-оформитель, дизайнер

    ИП Санкин Сергей Викторович, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформмление подарков; - собственное производство коробок, пакетов; - оптовые и розничные продажи; - работа с персоналом; - консультация клиентов; - работа с кассой; - выкладка и сортировка товара; - ведение первичного бух. учета; - ведение различной документации; - работа на выставках, презентация продукции; - оформление заявок на товар; - возврат брака; - отгрузка товара; - прямые продажи.
    • Июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор в салоне

    Автосалон "Musa Motors", Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов; - первичное консультирование клиентов; - прием и распределение звонков и факсов; - работа с оргтехникой (отправка и прием факса, сканирование документов); - регистрация корреспонденции, работа с курьерской службой; - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров; - выполнение поручений руководителей отделов; - анкетирование клиентов посредством осуществления звонков по установленной форме (обзванивать клиентов, посетивших автосалон, с целью выявления уровня удовлетворенности клиента после последнего посещения); - оформление тест - драйвов; - оформление договоров; - ведение архива документов; - следить за порядком и чистотой в салоне; - оформление прайсов, ценников и т. д.; - следить за порядком проведения очереди выдачи автомобилей.
    • Декабрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-оформитель (дизайнер)

    ООО "Агентство Праздник", Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление подарков; - консультация клиентов; - работа с кассой; - выкладка и сортировка товара; - ведение первичного бух. учета; - ведение различной документации; - работа на выставках, презентация продукции; - оформление заявок на товар; - возврат брака; - отгруз товара; - прямые продажи.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заграничный паспорт Владение английским языком (базовый) 1С торговля, Yclients, DataHeroz, SY, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, офисные программы... Уверенное владение ПК Знание техники продаж Умение вести переговоры Ведение и расширение клиентской базы Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании Работа на выставках, презентация продукции Телефонные переговоры, прием и обработка заказов Составление и заключение договоров Первичная бухгалтерия Контроль оформления документов Ведение архива документов Контроль отгрузки товара Работоспособная, исполнительная, инициативная, стрессоустойчива, ответственно отношусь к поручениям начальства, общительная, неконфликтная, пунктуальная... Создаю собственные дизайнерские работы...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник офисаНоябрь 2011 – август 2014
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер отдела доставкиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Учитель физикиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник группы психологической работыОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист по кадрам, бухгалтер на первичную документациюНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор отдела продаж