Москва
Резюме № 51610456
Обновлено 30 января 2023
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь, продавец-консультант, кассир, кладовщик, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
22 000 ₽
39 лет (родилась 28 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Чайковский
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Помощник бухгалтера-кассир, кладовщик

    Строительно-монтажная компания "Сигнал", Чайковский
    Охранная, пожарная сигнализация, аудио и видео наблюдение.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Продавца-кассира, кладовщика, менеджера по закупкам, помощника бухгалтера - продавца-кассира:прием и выкладка товаров, консультирование покупателей, реализация товаров посредствами наличного и безналичного расчета на ККМ. - кладовщика:прием, хранение, выдача товаров. Комплектация товаров под заказ клиента. Работа в 1С:8 Склад, Бухгалтерия. Учёт остатков, инвентаризация. - менеджера по закупкам: обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. - помощника бухгалтера:касса, банк. Работа с первичной документацией (ПКО, РКО, счет-фактуры, акты).Начисление зарплаты, авансовые отчеты. Работа в системе Клиент-Банк...
    • Август 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет и 2 месяца

    Артистка цирка

    Цирк Каскадеров, Чайковский

    Обязанности и достижения:

    Дрессировка и уход за животными: демонстрация искусства дрессировки животных (птиц-голубей, питонов, собак-пуделей, крокодила, игуаны), выступление с ними на арене. Создание номеров цирковых и танцевальных. Общение и игры с детьми. Организация мероприятий
    • Июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    МЕБЕЛЬ ПЛЮС, Чайковский
    Продажа корпусной и мягкой мебели

    Обязанности и достижения:

    Создание дизайн - проектов гостиных спален, детских, кухонь, работа с документами, общение с клиентами. Обработка входящих заявок на изготовление кухонных групп и корпусной мебели, Консультирование клиентов по продуктам компании, продажа, замещение руководителя в его отсутствие, заполнение отчетности, формирование документов на отгрузку, приемку товара, формирование кассовых документов, работа в 1С Торговля.
    • Июнь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО «ЧАЙКОВСКАЯ СПЕЦОДЕЖДА», Чайковский
    Продажа электроинструмента, оборудования для рыбалки и отдыха, средств индивидуальной защиты, спецодежды

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и обслуживание клиентов, оказание помощи в выборе товара, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале, ведение внутренней отчетности, формирование базы постоянных клиентов, работа на кассе, ведение кассовой отчетности, прием и пересчет товара, проведение инвентаризации, проведение переоценки товаров, работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты) (Карьерный рост)
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Кассир-операционист

    Зоомагазин, Чайковский

    Обязанности и достижения:

    Проведение операций по приему и выдаче наличных денежных средств клиенту. Проверка подлинности денежных купюр; контроль денежной наличности; составление и ведение кассовой отчетности; передача денег на инкассацию. Формирование документов операционного дня по кассовым операциям

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, склад, почтовые клиенты, базы данных; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала компании; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Умение вести учет расходных материалов офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 463 похожих резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Консультант 1САпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 августа
Обновлено 19 августа
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (11 мес.)Директор магазинаМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено 13 мая 2008Последнее место работы (7 мес.)Ведущий документоведСентябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 6 июля 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный администратор /бухгалтер (по совместительству)Январь 2009 – май 2010
Обновлено 17 января 2012Последнее место работы (10 мес.)Инспектор отдела кадров, секретарьФевраль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 17 сентября 2012Последнее место работы (2 мес.)Экономист-менеджерЯнварь 2012 – март 2012
Обновлено 20 декабря 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор-кассирИюнь 2010 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСекретарь-помощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob