Обязанности и достижения:
Работа с претензиями клиентов по качеству и срокам выполнения ремонтов.
- Работа с обращениями клиентов по качеству приобретенного товара в магазинах компании.
- Подготовка пакета документов для обмена (возврата) товара через розничную сеть.
- Ведение отчётной финансовой документации приёмного пункта.
- Взаимодействие с авторизованными сервисными центрами.
- Осуществление контроля за сроками ремонта.
- Складской учет. Контроль вопросов, связанных с передвижением товара.
- Оформление сопроводительных документов.
- Взаимодействие с сервис-менеджерами магазинов компании.
- Оперативное решение хозяйственных, финансовых, административных вопросов.
- Сдача текущей отчетности руководству.
- Разрешение конфликтных ситуаций