Обязанности и достижения:
• Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
• Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц
• Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
• Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
• Выполнение отдельных служебных поручений генерального директор и собственника компании
• Контроль выполнения работы администраторов
• Обучение и подбор новых администраторов
• Составление графика работы и отпусков
• Оперативное предоставление информации об изменениях в работе
• Закупка канцтоваров для офиса
• Сведение касс при расхождении
• Контроль правильности списания расходов
• Сверка отчетов от администраторов с базой
• Подсчёт конверсии
• Проверка показателей обслуживания в манго
• Контроль заполнения карточек клиентов в CRM