Москва
Резюме № 5118690
Обновлено 11 ноября 2022
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 24 ноября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    Поместье Галс яхт клуб Галс, Мытищи
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторана, проверка работы всех систем в ресторане, открытие кассы, подготовка ресторана к приему гостей, проверка линейного персонала на соответствие стандартам внешнего вида, обновление стоп-листа кухня+бар, проведение ежедневных утренних планерок с официантами, барменами для обсуждения текущих вопросов. Подбор персонала, обучение, проверка на знание меню ресторана. Контроль соблюдения стандартов отдачи блюд, напитков, работы персонала. Ведение кассы, расчет гостей, закрытие кассы в конце рабочего дня, инкассация. Работа с гостями ресторана, решение вопросов, возникающих у гостей. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль работы технического персонала по залу, а так же по территории. Оперативное решение технических перебоев в работе ресторана. Ведение банкетов: продажа, составление меню и итоговой сметы, взаимодействие с кухней по составленному меню, организация персонала, при необходимости привлечение дополнительных подрядчиков. Контроль проведения банкета, расчет гостей, расчет персонала. Опыт организации проводимых на площадке банкетов с численностью 1 000 персон.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Хостес

    Поместье Парк, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, рассадка в зале, бронирование столов, направление гостей по их запросам к вышестоящему руководству, еженедельный социальный опрос гостей о качестве работы ресторана, информирование о предстоящих мероприятиях в ресторане, прием корреспонденции, обработка входящих писем на почту, взаимодействие с линейным персонал касаемо просьб и пожелания гостей. К моменту открытия руководством новой площадки, предложено перейти на должность менеджера ресторана
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года

    Управляющий

    Салон красоты Золотые Ножницы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие салона с нуля. Взаимодействие с контролирующими органами. Подготовка документации. Подбор помещения, анализ рынка местности, продумывание концепции салона. Обустройство салона, закупка материалов в работу. Подбор персонала, составление прайса, расчет себестоимости процедур, расчет рентабельности кабинетов, ведение первичной бухгалтерии, составление отчетов ежедневных/ежемесячных, развитие салона, ведение хозяйственной деятельности, работа с персоналом, мотивационные программы, организация обучающих семинаров, тренингов. Мониторинг потребительского спроса на услуги, качественная работа с клиентами, контроль сервиса, профессиональной этики сотрудников.
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Клиника Трихологии и Косметологии

    Обязанности и достижения:

    Работа с новыми и действующими пациентами. Продвижение услуг клиники, составление индивидуальных уходовых и лечебных программ, ведение пациента до окончания курса лечения. Составление договоров, контроль оплаты, контроль качества предоставляемых услуг клиники.
    • Февраль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Магия Красоты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начало работы-администратор. Работа с программой Юниверсл, ведение кассы, работа с ККМ, ведение ежедневной отчетности по выручке, инкассация выручки, работа с продукцией салона:Лореаль, Пол Митчелл, Мароко Ойл, Холи Ленд, Сельварт Термал, Ингрид Миллет, Алиготерм, Иодаз, продажа продукции клиентам, ведение клиентской базы, запись клиентов, координация работы специалистов, проведение клиентских дней в салоне, ежемесячная инвентаризация. Переведена на должность старшего администратора-работа с клиентами, продажи, ведение хозяйственной деятельности салона, заказ продукции, составление графиков работы и отпусков, контроль за исправностью медицинской техники салона. Контроль за наличием необходмого материала салона, ведение и учет склада. Заказ и осуществление оплаты продукции б/н, наличный расчет. Знание аппаратных методик-транзион, кавитация, прессотерапия, лимфодренаж, озонотерапия, термаж, лазер, миостимуляция, салонные уходы и программы по коррекции фигуры. Знание косметологии-аппаратные, иньекционные, процедурные уходы.
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Родник Здоровья

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, бронирование а/в и ж/д билетов, гостиниц, жизнеобеспечение приемной, деловая переписка, документооборот.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Администратор магазина

    Магазин оптово-розничной продажи цветов

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой, управление персоналом (флористы, продавцы, курьеры, уборщицы), обеспечение жизнедеятельности магазина, работа с посетителями магазина.
    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Ночной клуб

    Обязанности и достижения:

    Организация работы коллектива, контроль за посещаемостью персонала, решение конфликтных ситуаций. Работа по трудовому договору.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь в приемной генерального директора

    Миракс Авто

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков, работа с документацией, планирование рабочего графика руководителя, командировок.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО Комстар-Объединенные ТелеСистемы

    Обязанности и достижения:

    Работа с руководителем высшего звена. Планирование рабочего дня, документооборот, помощь в проведениях презентаций, прием VIP-гостей, обеспечение жизнедеятельности приемной. Причина увольнения-смена руководства компании.

Образование

    • Неполное высшее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, умение квалифицированно работать с людьми, заинтересованность в работе. Опыт и умение работать с руководителями высшего звена, знание делового этикета, корпоративной этики. Компьютерные навыки: Internet, Word, Excel, Outlook, ABBYY FineReader, PowerPoint, Universl

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:26Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюль 2021 – январь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:25Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Кассир, консультант, администраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:51
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года)АдминистраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ДизайнерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:36
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Веб-разработчик, интернет маркетологНоябрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор