Обязанности и достижения:
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей, контроль за сохранностью материальных ценностей.
Обеспечиние работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Продажа абонементов и услуг клиентам.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком.
Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в сейф.
Составление кассовой отчетности. Выполнение необходимых закупок для хозяйственных нужд.