Москва
Резюме № 50477570
Обновлено 29 марта 2021
Превью фото соискателя

Администратор (офис-менеджер)

Была больше месяца назад
70 000 ₽
50 лет (родилась 18 апреля 1975)
Москва
Университет
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – январь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист

    АНО "Агентство по привлечению инвестиций и развитию Дальнего Востока"

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по земельным участкам ДВ в программе OGIS и Google Earth.
    • Декабрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год

    Ведущий менеджер отдела логистики

    ООО "Дары моря", Москва
    Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с производителями (рыболовные компании) о поставке рыбопродукции из РФ в КНР и участие в торгах; - Заключение договоров с поставщиками и подрядными организациями; - Разработка маршрутов/схем перевозки и расчёт стоимости; - Контроль за движением груза и своевременное информирование клиента о ходе выполнения перевозки; - Согласование дополнительных расходов с клиентом, связанных с организацией доставки грузов ж. д, морским и автотранспортом; - Организация получения счетов от подрядчиков на транспортировку груза и прочие услуги, связанные с ТЭО; - Контроль за своевременным выставлением счетов за транспортировку грузов по клиентам; - Контроль за дебиторской задолженностью клиентов, по оказанным услугам ТЭО.
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Специалист отдела логистики

    ООО "РОЗА МИРА", Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - работа с портом, линиями, ж/д; - ведение деловой переписки с партнерами; - поддержание и ведение клиентской базы, консультации клиентов; - контроль за входящими счётами субподрядчиков, отслеживание дебиторской задолженности.
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "РМ Билдинг", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - обработка, регистрация входящей/исходящей документации - организация встреч, переговоров, совещаний, приема посетителей - прием, распределение телефонных звонков - планирование рабочего дня руководителя
    • Июнь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Контрейл" (экспедиторская компания), Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - организация мультимодальных импортных контейнерых перевозок; - работа с портом, линиями, ж/д, автоперевозчиками; - работа с контейнерными линиями по ставкам фрахта; - ведение деловой переписки на английском языке с зарубежными партнерами; - поддержание и ведение клиентской базы, консультации клиентов; - контроль за входящими счетами субподрядчиков, отслеживание дебиторской задолженности, решение спорных вопросов и рассмотрение претензий; - организация доставки транзитного груза, контроль выполнения перевозки, отчетность перед клиентом.
    • Июль 2004 – июнь 2006
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО УК «Рейл Континент» (транспортная компания), Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, ведение протокола совещаний; - организация командировок, авиаперелетов, контроль размещения в гостиницах, паспортно-визовая поддержка; - организация и контроль работы секретариата, водителей, служб доставки и охраны (10 человек); - ведение электронного документооборота и архива компании; - работа со всеми структурными подразделениями компании и региональными филиалами (15 филиалов); - организация корпоративных мероприятий; - взаимодействие с подрядными организациями, оказывающими услуги по эксплуатации офиса, взаимодействие с арендодателями; - организация ремонта помещений, переезда, закупки мебели и оргтехники.
    • Август 1999 – июль 2002
    • 3 года

    Личный помощник руководителя

    ЗАО "Мурманский траловый флот-3", Мурманск
    Рыболовство, рыбоводство

    Обязанности и достижения:

    - обработка, регистрация входящей/исходящей документации - организация встреч, переговоров, совещаний, приема посетителей - прием, распределение телефонных звонков - планирование рабочего дня руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уровень пользователя PC: word, excel, p. point, mails, internet-navigation, bat, outlook, acrobat reader, QGIS, Google Earth; - уровень английского Intermediate. Аналитический склад ума и системное /логическое мышление;, Грамотная устная и письменная речь, дипломатичность, пунктуальность;, Умение работать в команде, коммуникабельность, Умение брать на себя ответственность, Хорошая память, умение работать в режиме многозадачности, конфиденциальность;, Уменение вести переговоры, заключать договора;, Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Acrobat, outlook, месенжеры., Работала с программами:QGIS, Google Earth, Autocad, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:07Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено в 17:23Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Администратор-контролерФевраль 2018 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Контролер распорядительМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2022 – январь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабря
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год)Кассир-администраторЯнварь 2020 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob