Москва
Резюме № 50447489
Обновлено 21 июня 2021
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2012 – июнь 2021
    • 8 лет и 10 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    ИП " Тюрина Ия Владимировна" , Москва
    Организация мероприятий выставочных и праздничных, массовых гуляний, исторических квестов.

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции мероприятия Составление бюджета, сметы, коммерческих предложений. Организация подготовительных работ запуска программы с привлечением подрядчиков. Поиск подрядчиков. Подбор, закупка, аренда, изготовление необходимого реквизита для проведения мероприятий. Составление плана рекламных мероприятий. Работа с клиентами по теплым и горячим звонкам, работа с возражениями Выяснение потребностей клиента, составление договоров. Ведение финансовой отчетности с заказчиком мероприятий Ведение договоров с подрядчиком. Контрольные функции за исполнением обязательств подрядчиком. Координация работы служб во время проведения мероприятия на площадке Разрешение внештатных ситуаций. Увеличение количества интересных современных музейных программ для детей в музее - усадьбе Кусково, проведение потоковых уличных и массовых мероприятий и мастерклассов (Масленица, Выпускные, другие календарные праздники), участие в Московских сезонах, проведение исторических квестов, участие в организации выставок.
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Администратор учебного центра

    ВКС-International House, Москва
    Лингвистический центр

    Обязанности и достижения:

    Продажи курсов клиентам учебного центра. Организация тестирования, выявление потребностей клиента, подбор и консультации по выбору курса. Проведение дней открытых дверей, Работа с теплой клиентской базой, Рекламные действия: осуществление рассылок, информирование по акциям, соцсети, Вацап. Заключение договоров, Решение текущих и конфликтных вопросов со студентами, преподавателями, родителями Составление расписания занятий, прием оплат, контроль оплат, отчеты по поступавшим платежам, продажам учет часов преподавателей. Ведение системы CRM Террасофт, 1 С, сайта Поддержание жизнеспособности офиса (контроль за состоянием техники, помещения, классов, зоны ожидания)
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Помощник адвоката

    Адвокатское бюро ЮКС, Москва
    Юридические консультации

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов для рассмотрения дел в суде, деловая переписка. Решение текущих вопросов с клиентами в пределах компетенции. Контакты с различными государственными органами. работа с базой "Консультант", МSOffice, Excel, Организация встреч. Входящие и исходящие звонки. Работа с оргтехникой Выставление счетов, отслеживание оплат по договорам Обязанности офис-менеджера - организация хозобеспечения деятельности офиса контроль за работой курьеров, водителей, службы уборки Оформление командировок руководителей, покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. Ответственное, пунктуальное выполнение работы
    • Январь 1995 – октябрь 2003
    • 8 лет и 10 месяцев

    Помощник юриста, координатор отдела сертификации продукции

    ИБМ Восточная Европа- Азия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, их распределение Планирование времени руководителя Делопроизводство, ведение архива Бронирование мест в гостиницах и визовая поддержка. Взаимодействие внутри компании с бухгалтерией, техническими службами, службой поставок, таможенного регулирования. Нотариальные услуги. Взаимодействие с отделом переводчиков, сверка договоров, ведение ведомостей и графиков исполнения работ. Взаимодействие с курьерской службой, клининговой службой. Приведение в порядок массива документов юридического отдела компании. В качестве координатора отдела сертификации: Подготовка документов для прохождения процесса ISO 9001 Организация зарубежных поездок группы Госстандарта РФ в процессе проведения сертификации. Сопровождение групп в заграничных поездках на заводы IBM Участие в процессе проведения сертификации производства. Организация деловых встреч на территории принимающей стороны. Участие в переговорах в качестве переводчика, Деловая переписка, в т. ч. на английском языке Переводы, сверка перевода договоров и технической документации, легализация документов. Достижения - Приведение в порядок и постоянное поддержка на высоком уровне корпоративной базы документов, Успешное прохождение всех процедур сертификации продукции IBM на заводах Великобритании, Венгрии, Германии по требованиям Госстандарта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хороший организатор Программы: MS Office, Ecxel, PowerPoint - на уровне уверенного пользователя, CRM Bitrix, Trello, Tilda, GetCourse, OBS Studio, Skype, Zoom, Davinchi, Canva Слепая печать Английский - выше среднего

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Сербский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:50Последнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено в 13:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший инспекторНоябрь 2007 – июль 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob