Москва
Резюме № 50285566
Обновлено 3 сентября
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Февраль 2013 – октябрь 2020
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер производственного отдела

    ООО"Промсвязьдизайн", Москва
    Производство электротехнического оборудования.

    Обязанности и достижения:

    1.Работа по заявкам с заказчиками на производство: - обсуждение и обработка заявок, заказов; - Ежедневный контроль поступления денежных средств от агентов и контрагентов; - своевременная подготовка и отправка документации и технической документации (письма;спецификации) на производство по заказам; - подборка полного пакета необходимых документов по заказу; - сопровождение заказа до момента отгрузки во взаимодействии с производством. - подготовка папок технической документации (схемы; перечни;нормативы) 2.Ведение производственного учета предприятия в информационной системе 1С: 7.7;8.1; переход на ERP производство: - учет и ведение МПЗ, ОС в полном объеме (поступления, передача, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции; реализация); - Анализ норм производственных расходов; - Учет себестоимости; - Анализ прямых и косвенных затрат МПЗ (заработная плата производственных рабочих;страховые взносы, амортизация, хозяйственные расходы); - Анализ расчетов с контрагентами; - Подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив; - Изготовление копий первичных учетных документов по движению ТМЦ, в том числе в случае их запроса уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ; - архивирование документации; 3. Работа по текущим разработкам нового современного оборудования: - подбор пакета документов по «Теме», закупки для изготовления образца; - изучение нового внедряемого оборудования в производство (схемы;технические характеристики) 4.В части снабжения и обеспечения производства: - Заключение и сопровождение договоров. - Составление протокола-разногласий. - Ведение технических переговоров с контрагентами, анализ технических характеристик производимого оборудования. - Формирование заявок на комплектующие и запчасти. Осуществление закупок, на основе анализа оптимальной цены; - корректировка товарных остатков;. - проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами/поставщиками по итогам периода; - Осуществление планирования и оплата закупаемых материалов; - Основные задачи: Своевременное и бесперебойное обеспечение производства материалами и запасными частями - Мониторинг цен. - Работа с действующими поставщиками (запрос счетов, обсуждение лучших условий закупки, оформление заказов, контроль отгрузки). Решение финансовых вопросов с поставщиками (отсрочка платежа, увеличение лимита/срока).Поиск новых поставщиков.
    • Октябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО"Альянс дизайнеров и строительство", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Проверка, контроль, учет и сопровождение договоров, технической документации, обсуждение протоколов разногласий, выдача документов на оплату;первичная бухгалтерия;взаиморасчеты и сверки с заказчиками по платежам. Взаимодействие с клиентами и партнерами по текущему документообороту.
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года

    Ст. менеджер коммерческого отдела

    Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Издатцентр "Марка", Москва
    Обеспечивает население России государственными знаками почтовой оплаты (ГЗПО), художественными маркированными конвертами и карточками, различными видами филателистической продукции. Предприятие также изготавливает специальные почтовые штемпели.

    Обязанности и достижения:

    Заключение и сопровождение договоров (поставки;купля-продажа;изготовление), выполнение условий договора. - консультация заказчиков по стоимости и условиям сотрудничества; - согласование, подписание договоров, сопроводительных документов к договору по выполнению заказа, подготовка и подписание распоряжений на стоимость изготавливаемой продукции и на отпускную стоимость; - занесение в 1 (С) номенклатуры товара; - подготовка первичных документов: на оплату (счет); на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, акты, реестры выполненных работ); - контроль поступления денежных средств; - проверка первичных документов на получение изготовленной продукции, заказ доставки готовой продукции; - предоставление плана выпуска продукции, графика поставки товара; - получение, проверка, подписание Актов сдачи-приемки; Ежеквартальное планирование доходов, расходов, прямых затрат на изготовление продукции, графика поступления денежных средств; Ежемесячное и ежеквартальное составление отчета по суммам выполненных заказов; Ведение договорных реестров.
    • Февраль 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Зам. Директора отдела видео по контролю и учету договоров и документации

    ЗАО"Домофон-Сервис", Москва
    Установка и обслуживание домофонов и видеосистем.

    Обязанности и достижения:

    Проверка, контроль, учет (ведение электронного и бумажного архива) и сопровождение договоров и технической документации отдела подготовки договоров, обсуждение протоколов разногласий, выдача документов на оплату (первичн. бухгалтерия), взаиморасчеты и сверки с заказчиками по платежам. Взаимодействие с клиентами по текущему документообороту. Перевод на должность: Зам. Директора договорного отдела Подготовка договоров, коммерческих предложений, протоколов разногласий. Согласование различных вопросов с заказчиками. Руководство офисным персоналом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Администратор платного отделенияЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)Расчетчик жкуИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)Мастер участкаАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (11 мес.)Управляющий объектом в клининговой компанииОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Администратор отделения по оказанию платных мед. услугЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Дежурный по залу (по станции)Сентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСНоябрь 2013 – сентябрь 2023
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob