Москва
Резюме № 49512327
Обновлено 7 ноября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
25 лет (родилась 20 января 2000)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Январь 2020 – сентябрь 2020
    • 9 месяцев

    Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок

    Аэрофлот
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы Аэрофлота и партнеров, вылетающие из Шереметьево терминалов D, E, F. Посадка пассажиров на борт воздушного судна.
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Старший администратор студии красоты

    «Korobova nail studio»

    Обязанности и достижения:

    - Составление графика работы персонала - Работа с программой YClients - Исходящие звонки - Заказ товара, работа с документацией - Открытие/закрытие салона - Выполнение отдельных поручений - Организация приема посетителей - Прием звонков, запись клиентов – работа с электронной системой записи клиентов; - Активные продажи услуг центра, товара, в том числе для домашнего ухода; - Прием, оприходование, мерчендайзинг и инвентаризация товара и расходных средств; - Консультирование по услугам центра - Закупка расходных материалов; - Обзвон клиентов по спецпредложениям; - Работа и контроль соблюдения норм СЭС; - Работа с кассой и отчетностью; - Ведение документации и отчетности; - Контроль и руководство сменой сотрудников (6 человек); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Клиника эстетической медицины , Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Ведение деловой переписки. - Оперативное выполнение заданий руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Обеспечение рабочего места необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Выполнение отдельных служебных поручений. - Составление графика работы персонала - Приём телефонных звонков и организация приема посетителей - Работа с поставщиками: заказ товара, приём и контроль качества товара, работа с первичной документацией - Решение различных конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение вести делопроизводство. - Грамотная устная и письменная речь - Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. - Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Прием посетителей, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Бронирование гостиниц, Контроль исполнения решений, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение телефонных звонков, Организация встреч, Деловое общение, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Работа в команде, Умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено в 17:30
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 17:30
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 20:04Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Контролер по сбору денежных средств абонентовЯнварь 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор