Москва
Резюме № 4944261
Обновлено 20 ноября 2017
Превью фото соискателя

Администратор/ менеджер по документообороту

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ВСУ центр" клининговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пассивные продажи: - прием и регистрация входящих звонков от потенциальных Клиентов (внесение в информационную базу данных о Клиенте: адрес объекта, перечень интересующих услуг, контактные данные Клиента); - предоставление информации о содержании и стоимости услуг, об условиях договоров и порядке оплаты по ним; - оформление и согласование коммерческих предложений; - оформление и согласование договоров; - ведение переговоров и деловой переписки с Клиентом; - внесение данных о Клиенте и статусе сделки (на всех этапах цикла продаж) в информационную базу данных в установленные сроки; - заполнение карточки Клиента и создание электронного договора; - введение в действие договора в корпоративной информационной базе данных. Сопровождение Клиентов по заключенным договорам: - в установленные сроки размещать заявки; - управлять изменениями в плане производства работ в связи с согласованным переносом сроков выполнения работ; - формировать наряд-заказы по заявкам, запланированным на следующий рабочий день; - вести мониторинг качества оказываемых услуг; - формировать финансово-правовые документы; - формировать отчеты об объемах запланированных работ; - оформлять и направлять Заказчикам списки для оформления пропусков; - обеспечение сбора дебиторской задолженности; - своевременное перезаключение договоров с Клиентом.
    • Февраль 2010 – август 2016
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер в отделе продаж

    ООО "Энитэль" клининговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков в Компанию; - прием и регистрация заявок от потенциальных Клиентов (физ, юр. лиц); - внесение вбазу данных информационную о Клиенте: адрес объекта, перечень интересующих услуг, контактные данные Клиента; - предоставление информации о содержании и стоимости услуг, об условиях договоров и порядке оплаты по ним; - оформление и согласование коммерческих предложений; - оформление и согласование договоров; - ведение переговоров и деловой переписки с Клиентом; - внесение данных о Клиенте и статусе сделки (на всех этапах цикла продаж) в информационную базу данных 1С в установленные сроки; - заполнение карточки Клиента и создание электронного договора; - введение в действие договора в корпоративной информационной базе 1С.
    • Ноябрь 2009 – январь 2010
    • 3 месяца

    Кредитный спрециалист

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и консультирование клиентов банка по продуктам и услугам. Оформление кредитной документации и активацией кредитных карт.
    • Март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Оператор связи

    МГТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание широким спектром справочно-информационных и сервисных услуг на основе баз данных, содержащих более 550 тыс. единиц самой актуальной информации об организациях Москвы и России и 6,5 миллионов единиц информации о телефонах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, способность к обучению. Навыки обращения с оргтехникой. Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер аналитического отделаНоябрь 2018 – май 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 18 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерАпрель 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер поддержки продажМарт 2015 – март 2017
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Офис-менеджер / СекретарьИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник архивариусаФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по документообороту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob