Москва
Резюме № 49407293
Обновлено 29 мая 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
61 год (родилась 04 июня 1964)
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 44 года и 5 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Администратор гостиницы

    ООО Жилстандарт, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.
    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ООО "Фабретти"

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы 25 лет 10 месяцев 10 месяцев ООО "Фабретти" Москва Розничная торговля... Показать еще Управляющий магазином Оперативное управление магазином. Выполнение плана продаж. Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании. Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация. : обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина, контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение табеля, составление графиков. Отличное знание ПК, разные виды программ, Предоставление отчётов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "ПланетаСтрой"

    Обязанности и достижения:

    2 года 7 месяцев ООО "ПланетаСтрой" (Уютерра) Москва Розничная торговля... Показать еще Управляющий магазином Обязанности на последнем месте работы: обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчётов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года

    Управляющий магазином

    ЗАО Дети

    Обязанности и достижения:

    4 года Дети, ЗАО Санкт-Петербург, www.detishop.ru - http://www.detishop.ru/ Розничная торговля... Показать еще управляющая Обязанности на последнем месте работы: обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчётов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
    • Январь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющая-администратор

    ООО "Милавида"

    Обязанности и достижения:

    2 года 10 месяцев ООО "Милавида" Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще управляющая-администратор Обязанности на месте работы: управление персоналом от 30 человек, организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений. Заключение договоров, составление меню, принятие заказов, калькуляция блюд, работа с R- кипером, контроль за сохранением ТМЦ, проведение собеседований и приём на работу, составление отчётов, контроль за соблюдение санитарных и правовых норм, контроль за товарооборотом, заказ товара и оборудования, работа с поставщиками, знание первичной бухгалтерии. Представление интересов организации в администрации и других службах. Работа с Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Зам. директора

    Работа с электронной почтой и интернетом

    Обязанности и достижения:

    2 года 1 месяц ЗАО ТД "Перекресток" Москва Розничная торговля... Показать еще зам. директора Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчётов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, улаживание конфликтных ситуаций. В отсутствии директора - полное замещение. Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
    • Сентябрь 1996 – ноябрь 2006
    • 10 лет и 3 месяца

    Зам, директора

    Работа с электронной почтой и интернетом

    Обязанности и достижения:

    10 лет 3 месяца ООО ТП "Бартон" Москва Розничная торговля... Показать еще Управляющая магазином.
    • Август 1981 – сентябрь 2000
    • 19 лет и 2 месяца

    Диспетчер транспортного отдела

    А/к1127, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Путевые листы листы;; журнал регистрации заявок и заданий по грузоперевозкам; журнал происшествий, а также составляет рапорта и оперативные сводки и произошедших аварий, происшествий, произошедших в течение смены; проверяет правильность оформления маршрутных листов, а также документов по исполненным перевозкам; журнал дежурств; журнал учета и движения путевых листов; журнал работ специального транспорта; журналы инструктажей с водителям; журнал учета выхода транспорта на линию и возвращения; составляет и передает руководству отчетную документацию; контролирует правильность оформления сопроводительной документации на грузы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Audit, Logistics, Microsoft Excel, Microsoft Word, 1C Software > 1C Buhgalterija, 1C Software > 1C Torgovlja, 1C Software > 1C Zarplata
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:09Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 15 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)МенеджерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (25 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 1992 – сентябрь 2017
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отделаНоябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Инженер ОТиЗОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob