Москва
Резюме № 49354919
Обновлено 16 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 08 января 1982)
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Предприниматель

    Собственное дело (поставки товаров из Америки и Европы).

    Обязанности и достижения:

    - владею собственной группой в социальных сетях (детские товары, игрушки, сумки, обувь, косметика, женская одежда); - поиск инструментов для привлечения целевой аудитории и новых покупателей; - мониторинг иностранных сайтов по различным товарным категориям; - поиск самых актуальных предложений; - взаимодействие с поставщиками; - организация доставки товара наиболее актуальными и эффективными способами; - поиск потенциальных покупателей и непосредственное взаимодействие с постоянными покупателями; - поддержание жизнедеятельности группы.
    • Сентябрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Поставка подарков и сувенирной продукции

    Представительство компании «Оракл Недерланд Б.В.» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск оптимальных вариантов для закупа сувенирной и подарочной продукции на мероприятия и праздники для компаний (8 марта, Новый Год, корпоративные праздники); - мониторинг актуальных и конкурентоспособных цен на товары на территории г. Москва; - осуществление подборки по самым интересным предложениям и согласование списков с заказчиком; - организация доставки до непосредственного получателя.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник административного менеджера

    Представительство компании «Оракл Недерланд Б.В.» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса; - решение административно-хозяйственных вопросов; - совмещение функций бухгалтера: отслеживание своевременной оплаты счетов, взаимодействие с бухгалтерией; - контроль исправности и технического состояния и оргтехники, а также прочего офисного оборудования; - управление штатом подчиненных (reception, обслуживающий персонал, водители), а именно: своевременная постановка задач и контроль их выполнения, ведение табеля учета рабочего времени; - решение спорных ситуаций; - формирование бюджета по расходам офиса, оптимизация расходов в рамках утвержденного бюджета за вверенный период; - взаимодействие с поставщиками; - планирование, организация и подбор территории для переезда офиса, организация переговоров с арендодателем и т. д.
    • Октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Секретарь

    Представительство компании «Оракл Недерланд Б.В.» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - работа с факсом; - распределение входящей/исходящей корреспонденции; - оформление пропусков; - бронирование переговорных комнат, организация и планирование переговоров с руководителем; - регистрация счетов/фактур, договоров, мини-АТС; - работа с оргтехникой; - встреча гостей; - взаимодействие с курьерской службой, подготовка документации; - выполнение поручений офис-менеджера
    • Январь 2005 – июль 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО «Oнджуоглу»

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - отправление факса; - работа с документацией; - поиск и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц; - визовая поддержка, переводы; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - деловая переписка; - выполнение поручений руководителя
    • Июль 2003 – сентябрь 2003
    • 3 месяца

    Служба консьержей, дворецкий

    Гостиница «Марриотт Роял Аврора»

    Обязанности и достижения:

    - консультация гостей по всем возникающим вопросам; - выполнение поручений руководства
    • Июль 2003 – сентябрь 2003
    • 3 месяца

    Промоутер

    ООО «Дегриз»

    Обязанности и достижения:

    - дегустация продукции; - консультация клиентов; - подготовка и проведение презентаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предыдущий опыт работы предоставил мне большой багаж знаний, который в будущем, будет полезен практически для любой деятельности. Я умею работать в режиме многозадачности, браться за те функции, которые для меня в новинку. Многому в процессе работы обучилась самостоятельно. Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственно подхожу к выполнению любой задачи и даже там, где не обладаю достаточными знаниями и определенным опытом - приложу все усилия для того, чтобы стать профессионалом в своем деле. В свободное время я работаю на фрилансе и занимаюсь собственным делом. Это мое хобби, которое приносит мне доход. Мне нравится развиваться, узнавать что-то новое, повышать уровень своих знаний. Работа для меня, в первую очередь, необходима для самореализации, потому, что я всегда преданна делу, которое я люблю. В том числе, хотелось бы расти по карьерной лестнице и реализовывать свои навыки в чем-то новом. Я пунктуальна, не имею привычки опаздывать, всегда ценю свое и чужое время и соизмеряю свои силы и возможности с поставленной передо мной задачей. Умею работать в команде и принимать решения. Всегда довожу начатое дело до конца, не конфликтна, любую ситуацию стараюсь решить мирным путем - поэтому максимально доброжелательно и результативно общаюсь даже со сложными клиентами. Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Деловая переписка, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с ПК, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Контроль исполнения решений, Исполнение личных поручений руководителя, Управление персоналом, Работа в команде, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Работа с социальными сетями, Работа с входящими уведомлениями, Корректировка текстов, Сбор и анализ информации, Работа с иностранными поставщиками и сайтами, Визовая поддержка, Закупка товаров и услуг, MS Office, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Outlook, iPro, iProcurement

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)Экономист отдела закупокМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 18 июля
Обновлено в 1:08Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела авторизацииИюль 2009 – апрель 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель заломФевраль 2011 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob