Москва
Резюме № 49346561
Обновлено 29 марта 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 12 мая 1981)
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Управляющий филиалом

    Империя Пиццы и Суши (сеть кафе и доставка), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение отчетной документации филиала, анализ и оптимизация затрат, выполнение ежемесячных целей; - ведение необходимых статистик и управленческих отчетов; - проведение инвентаризаций, ревизий; - управление персоналом (подбор, обучение, адаптация); - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала; - контроль работы сотрудников, качества обслуживания (выявление и устранение ошибок, корректировка действий); - оперативное решение спорных вопросов, возникающих при обслуживании гостей; - контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, норм СанПиНа, а также требований корпоративной культуры; - в подчинении до 30 сотрудников.
    • Июнь 2017 – май 2019
    • 2 года

    Заместитель директора проекта / Руководитель проекта

    ИП Берлев Д.Ф. (проект "Lunchbery" - доставка обедов в офисы из собственной сети корпоративных столовых), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение отчетной документации по проекту, контроль и учет расходов по 9 подразделениям, участвующих в проекте, анализ и оптимизация затрат, выполнение ежемесячных целей; - ведение необходимых статистик и управленческих отчетов; - разработка регламентирующих документов: положений, стандартов качества обслуживания, инструкций; - контроль работы сотрудников, качества обслуживания (выявление и устранение ошибок, корректировка действий); - контроль ценообразования, выполнение показателей маржинальности; - контроль за актуальностью информации на сайте (ежедневное обновление); - контроль работы отдела логистики, оптимизация маршрутов; - заключение договоров с контрагентами; - решение экстренных проблем связанных с приемом заказов, интеграциями с кассой и др. проблемами технического характера, взаимодействие с разработчиками сайта; - работа с фидбеком; - оперативное решение спорных вопросов, возникающих при обслуживании клиентов; - участие в рабочей группе при startup новых интернет-проектов.
    • Июль 2015 – май 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер call-центра / Руководитель отдела дистанционных продаж

    Сеть ресторанов японской кухни Маки Маки, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация работы Call-центра, разработка регламентирующих документов: положений, стандартов качества обслуживания, инструкций, сценариев диалогов с абонентами; - управление персоналом (подбор, обучение, адаптация); - составление обучающих программ для операторов с учетом специфики деятельности компании; - проведение тренингов для операторов, анализ эффективности проводимого обучения, выявление потребностей в нем; - контроль качества работы сотрудников (прослушивание записей разговоров операторов Call-центра, выявление и устранение ошибок, корректировка действий); - оперативное решение спорных вопросов, возникающих при обслуживании клиентов (замечания, претензии, жалобы); - контроль соблюдения операторами правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных внутри Call-центра, а также требований корпоративной культуры; - составление графиков и подсчет рабочего времени сотрудников Call-центра; - в подчинении 8 операторов и 1 менеджер Call-центра, доставка из 9-13 ресторанов; - анализ эффективности работы отдела, подготовка регулярных отчетов по показателям Call-центра; - подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения уровня обслуживания для рассмотрения руководством компании.
    • Май 2012 – май 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель call-центра / Руководитель структурного подразделения ГОСТ в г. Братске

    ИП Тутов А.В. "Городское Объединение Служб Такси", Братск
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - разработка регламентирующих документов: положений, стандартов качества обслуживания, инструкций, сценариев диалогов с абонентами; - управление персоналом (подбор, обучение, адаптация); - составление обучающих программ для операторов с учетом специфики деятельности компании; - проведение тренингов для операторов, анализ эффективности проводимого обучения, выявление потребностей в нем; - контроль качества работы сотрудников (прослушивание записей разговоров операторов Call-центра, выявление и устранение ошибок, корректировка действий); - оперативное решение спорных вопросов, возникающих при обслуживании клиентов (замечания, претензии, жалобы); - контроль соблюдения операторами правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных внутри Call-центра, а также требований корпоративной культуры; - составление графиков и подсчет рабочего времени сотрудников Call-центра; - в подчинении 12 работников офиса и до 100 водителей за смену; - деловая переписка, заключение договоров с контрагентами, контроль исполнения договорных обязательств; - анализ эффективности работы отдела, подготовка регулярных отчетов по показателям call-центра; - выполнение личных поручений руководителя; - выполнение обязанностей директора во время его отсутствия и в периоды высокой нагрузки; - подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения уровня обслуживания. Достижения: Фирма открылась на базе одной из фирм такси г. Братска (существовавшей на тот момент 7 лет), через шесть месяцев прирост заказов составил 600 %. На 3-ий день обучения предложили должность руководителя call-центра (пришла на вакансию оператора), через год работы предложили должность руководителя структурного подразделения.
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    Магазин зоотоваров "ZооМир", Братск
    Зоомагазин

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с «0». Ведение всей работы магазина до его продажи. Поиск и подготовка помещения к открытию магазина. Заказ, выкладка ассортимента. Подбор, обучение персонала. Вся отчетность по работе магазина.
    • Октябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Адмистратор ресторана / И. о. директора ресторана

    Ресторан доставки японской кухни "Суши-рай", Братск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - консультирование клиентов по ассортименту (умение правильно предложить блюда клиенту, который первый раз решил попробовать японскую кухню и клиенту, который является гурманом в данной области, так чтоб он остался постоянным гостем); - составление графиков и подсчет рабочего времени сотрудников; - проведение инвентаризаций, ревизий; - участие в утверждении новых блюд; - подготовка регулярных отчетов по работе ресторана; - подбор персонала; - финансовая отчетность. Достижения: Работала в ресторане с открытия, через три месяца назначили и. о. директора ресторана.
    • Сентябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Миллионъ", Братск
    Игорный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - встреча и консультирование гостей; - организация и контроль работы операторов и охраны; - оперативное решение спорных вопросов, возникающих при обслуживании клиентов (замечания, претензии, жалобы); - снятие денежных средств с игровых автоматов за смену, подсчет и сдача кассы; - ежедневный отчет перед руководством о проделанной работе.
    • Апрель 2002 – март 2004
    • 2 года

    Старший диспетчер

    ООО "Сибирский извозчик", Братск
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация работы диспетчерской с открытия фирмы, подбор и обучение операторов; - написание скриптов; - составление графиков для операторов и водителей; - контроль работы операторов и водителей; - решение конфликтных ситуаций в режиме он-лайн; - ежедневный отчет по работе операторской; - в подчинении 15 операторов и до 40 водителей в смену. Достижения: Регулярное премирование за хорошую работу, грамота «Лучшему сотруднику».
    • Июль 2001 – март 2002
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Сеть магазинов финской косметики "Lumene", Братск
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выкладка товара; - консультирование клиентов по ассортименту; - ежедневный отчет по работе торговой точки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Хочу попробовать себя в других сферах. Не боюсь трудностей, готова учиться, открывать для себя новые горизонты, расти в профессиональном смысле. Считаю, что нет ничего невозможного, было бы желание. Организаторские навыки, Лидерские качества, Выявление потребностей в обучении, Ведение отчетности, Ответственность, Управленческие навыки, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Деловая переписка, Подбор и обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:05
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Главный специалистИюль 2010 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)КурьерСентябрь 2015 – август 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор фитнес-клубаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Помощник повараОктябрь 2013 – апрель 2022
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Кассир, консультант, администраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob