Москва
Резюме № 49340178
Обновлено 11 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 28 ноября 2000)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Июль 2020 – октябрь 2020
    • 4 месяца

    Администратор-кассир

    Yushas showroom

    Обязанности и достижения:

    Проведение кассовых операций, ведение ежедневной отчетности, выдача заработной платы, консультирование клиентов, ведение порядка в магазине, продажи, обучение стажёров, мерчандайзинг
    • Декабрь 2019 – июль 2020
    • 8 месяцев

    Администраторстратор салона красоты

    Mir Beauty, Москва
    Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности полное введение салона красоты, продвижение, реклама, контент, обслуживание клиентов, работа над клиентской базой, ежедневная отчетность, работа с кассой, введение акций и мероприятий для клиентов, сотрудничество с поставщиками и подрядчиками. Смогла добиться на 2й месяц работы в салоне, максимальной прибыли за 3 года его работы
    • Август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Rendez-vous, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж Соблюдение регламента компании Соблюдение чистоты и порядка в зале Участие в открытии нового магазина рандеву в ТРК Небо, расставленные товара по залу, мерчандайзинг, решение организационных вопросов, и тд Знание брендов, их историю, материалы изготовления товара, страну, и тд Умеете презентовать это все вкусным образом. Ушла так как устраивалась, не ради идеи вакансии и работа в целом, а ради высоких выплат и процентов с продаж
    • Март 2019 – апрель 2019
    • 2 месяца

    Финансовый эксперт

    Эксперт Альянс, Нижний Новгород
    Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Стажировка, Работа с клиентами на прямую, Информирование, знакомство с торговлей на финансовых рынках, помощь в изучении рынка изнутри, обучение навыкам зарабатывать на любой новости в мире, и так же в сферах экономики, бизнеса, и тд Помощь в торговле на демо счёте, рекомендации от аналитика компании для лотов, и в дальнейшем переход из демо в реал. Причина ухода: не подходящий график работы (не могла вернуться домой)
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    HR-специалист

    ТТК, Нижний Новгород
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    Работала ранее в данной компании, в отделе продаж, после получила небольшого перерыва, вернулась по рекомендации бывшего руководителя, на другую позицию в отдел подбора и работы с персоналом
    • Июль 2018 – август 2018
    • 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Нижний Новгород
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Массовые позиции Работа с вакансиями высокой сложности Анализ кандидатуры на позиции Активный мониторинг в интернете Ведение отчетности Работа по скрипту Знания программ Exel, oodo, Ringer, Skype Причина ухода: Обучение на очной форме Вакансия офисного характера, в сидячем режиме, выполняя одну задачу, что для меня достаточно сложно, после прошлого опыта работы в значительно активном режиме, при этом я достаточно стрессоустойчивая, но активная работа больше по мне, куда то энергию инвестировать нужно
    • Январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Romedstroy, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Организация личных и деловых поездок, подбор и бронирование гостиниц, аренда автомобилей в России, подготовка места встречи с партнерами и гостями.
- Управление личными финансами: работа с банком, управления личными расходами;
- помощь в коммуникации с англоязычными партнерами;
- Документооборот, подготовка и проверка документов на подпись руководителя;
- Первичная бухгалтерия;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение протоколов встреч, контроль выполнения поручений руководителя; 
- Координация работы личного персонала (водитель, бухгалтер, домработница);;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;- Подбор и презентация тендеров, участие в них;- разъезд по строительным прлощадкам, контроль выполнения работ;- ежедневная отчетность в виде СМС, на прямую; составления плана на следующий день. Что я изменила за время своей работы: Контроль за работой Больший поток тендерных работ Уменьшение сроков выполнения работ, под почти ежедневным моим контролем Причина ухода: Сессия и защита курсовых работ, сбывают темп работы, учитывая то что я работала в совмещения с учебой, мне нужно было к сессии все проходить самостоятельно, что и повлияло на мое решение об уходе
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Помощник супервайзера

    ТТК, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    На первом этапе работала на позиции менеджера по продажам, через 2 месяца в связи с большим потоком стажеров, повышение до должности помощника Обязаности старые не изменились: - исходящие звонки - введение отчетности - продажа услуг компании Добавились: - обучение стажеров - прослушивание - выявление ошибок, отработка до первой заявки - адаптация, мотивация Достижение: Что изменилась благодаря моей работе:
- Увеличились продажи на 60%, по моему личному подсчету, методика "свобода от скрипта"
- Одна из первых продала новый, достаточно крупный пакет услуг
 Ведение смарт контрактов, сокращение времени "закрытия" клиентов от 1 до 2х Ошибки: Реакция на отказы «достаточно сентиментальная на тот момент»

 

Большая зацикленность на предложениях от компании Причина ухода:
 долгий процесс карьерного роста. з/п монотонность в работе, редкие изменения в акциях и предложениях для пользователей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Совершенствую себя постоянно. Люблю открывать для себя что-то новое, мыслить творчески. Легко нахожу подход к людям. У меня широкий кругозор, поэтому со мной можно общаться на самые разные темы. Предрасположена к языкам, изучаю до уровня уверенный разговорный английский язык. Также есть умение продавать в нестандартном формате, что позволило мне выйти на максимальное количество продаж, на второй месяц работы в компании ТТК и подняться в должности. Умею договариваться. Навыки:
∙ Деловая коммуникация. Имею большой опыт работы с людьми. Умею вести переговоры 
∙ Участие в тендерах. 
∙ Работа с поставщиками, заказчиками
∙ Грамотная устная и письменная речь
• Составление графиков работы сотрудников • Обеспечение жизнедеятельности магазина/салона/офиса ∙ Работа в команде. Управление проектами.
∙ Организаторские навыки
∙ Пользователь ПК 
∙ Готовность к командировкам: да. . Работа в финансовой компании Опыт работы с управлением есть. В подчинении под моим управлением максимальное количество человек было 8-10 (в зависимости от смены)
Личные качества:
Адекватная, максимально стрессоустойчивая, совершено неконфликтная, ответственная, креативная, инициативная, коммуникабельная, вежливая, обучаемая (и очень хочу обретать новые знания), грамотная, мобильная, есть лидерские черты характера. Отдаюсь любой работе на все 100%, выжимая все соки из себя, для достижения результата. Я учусь на 2 курсе, в университете имени Лобачевского, Институт международных отношений и мировой истории, направление реклама и связи с общественностью, на заочной форме, обучение проходит в декабре и июне, дистанционно. Работу рассматриваю в любом районе К работе могу приступить в любой момент. Не рассматриваю рутинную работу. 1C: Бухгалтерия, Организация встреч, B2B Продажи, 1С: Управление персоналом, Ответственность, Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Консультант в аптекуМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор фитнес-клубаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Секретарь-референтИюль 2003 – август 2005
Обновлено 9 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob