Москва
Резюме № 49314078
Обновлено 15 февраля 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
55 лет (родилась 13 марта 1970)
Москваготова к переезду
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО Доходная квартира, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Договорная работа с собственниками и клиентами. Составление, согласование и ведение договоров до подписания. - Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. - Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах. - Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. - Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до их сведения указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение, учет и регистрация, передача их руководителю. - Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. - Составление писем, запросов, релизов, анонсов, новостей и других документов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
    • Июнь 2020 – сентябрь 2020
    • 4 месяца

    Администратор секретарь

    ООО Пансионат отдыха санаторного типа, круглогодичного действия "Шахтинский текстильщик"

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, расселение гостей, заказ трансфера, работа в программе 1С.
    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Москва ООО "Умный текстиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регулярно проводить переговоры с партнерами; Обговаривать условия сотрудничества, готовить договора; Консультировать ключевых покупателей по всем вопросам сотрудничества в рамках заказа, с перспективой продолжения плодотворной работы в будущем. Заключать выгодные сделки для компании; Вести учет выполнения заказов, расчетов. Анализировать нестандартные ситуации. Принимать меры по выполнению договоров обеими сторонами; Систематизировать доступную информацию о данном рынке, искать новых покупателей; Проводить работу, которая стимулирует продажи; Предлагать меры по развитию торговых отношений фирмы; Обеспечивать оформление отчетности, рабочей документации, вносить предложения по усовершенствованию работы компании; Соблюдать режим хранения коммерческой тайны; Выполнять служебные поручения вышестоящего руководства.
    • Декабрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Главный администратор театра

    ГУК "Музыкальный театр ""Рада"

    Обязанности и достижения:

    - планирование организация и проведение фестивальной, концертной и гастрольной деятельности коллектива. Опыт организации заграничных гастролей театра (составление и реализация логистического плана, подготовка документов, договорные отношения, заказ билетов, трансфер, размещение, сопровождение, организация рекламной кампании и продажи билетов); - пополнение и ведение клиентских баз данных партнеров театра организация развитие продаж координация работ с приглашенными организациями, развитие продаж; - работа по привлечению зрителя, контроль за наполнением зала; - участие в реализации рекламных и PR-акций театра, организация изготовления и распространения афиш, листовок и приглашений в театр (контроль за своевременным оформлением рекламных тумб театра, оперативным обновлением полиграфической продукции, эффективное сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями, работа с типографиями; - работа и взаимодействие с прессой и СМИ по освещению работы театра, написание статей, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы; - работа по наполнению сайта контентом, организация интернет рассылок; - ведение спектаклей как помощник режиссера у пульта, взаимодействие со службами (звукооператоры, осветители, костюмеры, реквизиторы и т. д.); - обучение уполномоченных (агентов) по продажам билетов и контроль за реализацией; - составление и согласование перспективного и текущего репертуарного плана; - знание особенностей по оформлению документации: по авторским отчислениям, заключение договоров общехозяйственных, со СМИ, о гастрольной и внутри-театральной деятельности, отчетности, ведения сметно-расчетной документации, ведения билетного хозяйства; - взаимодействие с администрацией города и области по организации общегородских и областных мероприятий в театре; - знание производственного театрального процесса, экономики театра, работы служб театра; - взаимодействие со структурными подразделениями театра; - руководство, организация, координация и контроль работы отдела по организации зрителей - театральных контролеров, администраторов, гардеробщиков, внештатных уполномоченных по реализации билетов; - организация и проведение мероприятий всех уровней сложности (спектакли, конференции, сборные концерты и т. д.; - навыки руководства и организация коммуникации между подразделениями театра по реализации проектов всех степеней сложности; - знание системы управления и подчинения в государственном театре; - командировки; - опыт руководящей должности; - знание театрального репертуара; - опыт переговоров с представителями государственных органов и компаний различного уровня; - планирование деятельности; - умение принимать решения.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    ГУК Гродненская Областная филармония, Минск

    Обязанности и достижения:

    Организация концертной деятельности филармонии: гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, pr-акции различных изданий, участие в сборных концертах, госзаказах и т. д., по всей стране. Составление и реализация медиа-плана. Привлечение информационных партнеров и спонсоров. Организация и административное сопровождение выступлений, гастролей. Расчет внутренней сметы гастролей. Заказ и изготовление рекламных материалов. Согласование разрешительных документов. Бронирование гостиниц (под гастроли). Заказ/аренда автобуса (под гастроли).
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2015
    • 6 лет

    Главный администратор

    ГУК Гродненский Областной драматический театр, Минск

    Обязанности и достижения:

    - планирование организация и проведение гастрольной деятельности коллектива. Опыт организации заграничных гастролей театра (составление и реализация логистического плана, подготовка документов, договорные отношения, заказ билетов, трансфер, размещение, сопровождение, организация рекламной кампании и продажи билетов); - пополнение и ведение клиентских баз данных партнеров театра организация развитие продаж координация работ с приглашенными организациями, развитие продаж; - работа по привлечению зрителя, контроль за наполнением зала; - участие в реализации рекламных и PR-акций театра, организация изготовления и распространения афиш, листовок и приглашений в театр (контроль за своевременным оформлением рекламных тумб театра, оперативным обновлением полиграфической продукции, эффективное сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями, работа с типографиями; - работа и взаимодействие с прессой и СМИ по освещению работы театра, написание статей, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы; - работа по наполнению сайта контентом, организация интернет рассылок; - ведение спектаклей как помощник режиссера у пульта, взаимодействие со службами (звукооператоры, осветители, костюмеры, реквизиторы и т. д.); - обучение уполномоченных (агентов) по продажам билетов и контроль за реализацией; - составление и согласование перспективного и текущего репертуарного плана; - знание особенностей по оформлению документации: по авторским отчислениям, заключение договоров общехозяйственных, со СМИ, о гастрольной и внутри-театральной деятельности, отчетности, ведения сметно-расчетной документации, ведения билетного хозяйства; - взаимодействие с администрацией города и области по организации общегородских и областных мероприятий в театре; - знание производственного театрального процесса, экономики театра, работы служб театра; - взаимодействие со структурными подразделениями театра; - руководство, организация, координация и контроль работы отдела по организации зрителей - театральных контролеров, администраторов, гардеробщиков, внештатных уполномоченных по реализации билетов; - организация и проведение мероприятий всех уровней сложности (спектакли, конференции, сборные концерты и т. д.; - навыки руководства и организация коммуникации между подразделениями театра по реализации проектов всех степеней сложности; - знание системы управления и подчинения в государственном театре; - командировки; - опыт руководящей должности; - знание театрального репертуара; - опыт переговоров с представителями государственных органов и компаний различного уровня; - планирование деятельности; - умение принимать решения.
    • Декабрь 2001 – август 2009
    • 7 лет и 9 месяцев

    Культорганизатор

    УО: Учреждение дополнительного образования детей и молодежи, Минск

    Обязанности и достижения:

    Составление и проведение развлекательных, театрализованных игровых программ для детей разных возрастных категории; • конферансье на массовых концертах • участие в проведении культурных мероприятий • проведение культурно-массовых мероприятий; • организация конкурсов, фестивалей, концертов • написание авторских сценариев • написание отчетов по проведенной работе • обучение детей азам актёрского мастерства в театральной студии и подготовка к участию в театрализованных мероприятиях • проведение заказных мероприятий, дней рождений и утренников; • выступление в костюмированных представлениях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Семейное положение: замужем. 2. Владение ПК: Windows, MS Office, (Word, Excel, Access) Internet электронная почта. 3. Владение иностранными языками: русский, польский, белорусский, английский (со словарем). 4. Хобби / профессиональные интересы: организация и проведение торжеств, корпоративных программ. Административно-хозяйственная деятельность, Руководство коллективом, Договорная работа, Деловая коммуникация, Взаимодействие с разрешительными органами, 1С-Битрикс, B2B Продажи, B2C продажи, CRM, Участие в профессиональных выставках, Активные продажи, Ведение клиентской базы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Польский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:46Последнее место работы (3 мес.)Администратор-кассирДекабрь 2021 – март 2022
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Администратор сауныз/п не указана
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор сауныМарт 2015 – декабрь 2017
Обновлено в 13:33Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Музейный смотрительМарт 2023 – апрель 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:11
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (25 лет и 2 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Продавец смартфоновМарт 2013 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob