Москва
Резюме № 49246384
Обновлено 24 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор, бухгалтер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
46 лет (родилась 29 июля 1979)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Управляющий столовой

    ООО "СтарГруп", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов. Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения. Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд. Обеспечение поставок необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.). Контроль за чистотой посуды, предметов интерьера и пр. Контроль за составлением актуального меню. Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг. Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества. Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб. Наём официантов, поваров и других работников. Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения. Обеспечение персонала соответствующей фирменной одеждой. Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству их работы и развитию творческого потенциала.
    • Август 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "СтарГруп" завод "Салют", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация поиска и подбора персонала на открытые вакансии Проведение собеседований с кандидатами Оценка компетенций кандидатов Ведение базы кандидатов Формирование кадрового резерва. Так же контроль за персоналом.
    • Июнь 2016 – август 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Старший кассир

    ООО "Стар Груп Строй", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечиваю их сохранность. Получаю по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства. Веду на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяю фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляю кассовую отчетность. Принимаю деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях). Обеспечиваю бесперебойную работу касс предприятия, контролирую отсутствие нарушений правил торговли в работе касс. Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Поддерживаю на рабочем месте атмосферу доброжелательности. Терпелива, внимательна, вежлива при работе с клиентами и работниками предприятия. Обеспечиваю чистоту и порядок на рабочем месте. Соблюдаю трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Исполняю распоряжения и приказы администрации предприятия.
    • Декабрь 2015 – май 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела доставки

    Кафе "Остерия №1", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных покупателей – здесь используются самые различные способы – от налаживания старых контактов до участия в выставках. Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей. Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Информация может быть любой – важной и не очень, здесь главное быстро передать ее вышестоящему руководству. Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее.
    • Март 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир-менеджер

    Ресторан " Остерия Уно", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Принимает, учитывает, хранит и выдает наличность (в рублях и валюте) и ценные бумаги, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей. Обеспечивает выплату сотрудникам Предприятия (Организации) зарплаты, премий, пособий, стипендий и грантов, для чего в соответствии с установленным порядком получает денежные средства в отделениях банка. Обеспечивает бесперебойную работу кассового аппарата, регулярно приглашая специалистов для профилактического осмотра. Обеспечивает безошибочное ведение кассовой книги, своевременно занося информацию о приходных и расходных документах. Контролирует соответствие фактического наличия денежных средств книжному остатку.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    Мультисистема, ООО, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и исходящих звонков, консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам. Искать и предлагать оптимальные способы решения возникших проблем; - предоставить позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях. Оформить заказ (в том случае, если компания занимается продажей товаров или оказанием услуг). Работать с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего). Решить проблему самостоятельно или переадресовать звонок в соответствующий отдел. Вводить в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Кассир

    Ресторан "Спагеттерия", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовой книги, расчет гостей по наличному и безналичному расчету, прием и хранение денежных средств, эквайринг.
    • Январь 1997 – сентябрь 2011
    • 14 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Ферганская городская больница ФНПЗ, Ташкент
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Оформление доверенностей, оформление приходных и расходных накладных, проведение кассовых операций, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;работа с дебиторской задолженностью; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;ведение складского учета;ведение учета транспортных затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, усидчивая, ответственная, аккуратная, пунктуальная, владею ПК на уровне пользователя, легко обучаема, к критике отношусь спокойно. Бухгалтерская отчетность, Основные средства, Первичная документация, Кассовые операции
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетностиДекабрь 2014 – июль 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 мес.)Администратор клиникиДекабрь 2014 – январь 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бухгалтер-кассирОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по продажам конференц услугАвгуст 2021 – май 2022
Обновлено в 1:58Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 7:40Последнее место работы (25 лет и 12 мес.)Менеджер по работе с клиентами, менеджер продаж, оператор 1СЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Старший бухгалтерЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель главного бухгалтераМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам, по работе с клиентамиНоябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob