Москва
Резюме № 49164166
Обновлено 22 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родилась 30 октября 1988)
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Март 2019 – июль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Дизайнер-консультант кухонной мебели

    Кухонный двор
    Деревообработка (производство), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - продажа кухонной мебели собственного производства "Кухонный Двор": - ведение переговоров с клиентами в салоне (поиском клиентов и разъездами консультанты не занимаются); - разработка индивидуального дизайн-проекта кухни; - расчет стоимости кухонного гарнитура; - заключение договора.
    • Март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    Сбербанк

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных потенциальных клиентов. Выявление потребностей клиентов в банковской услуге. Ведение сделки: расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей; прием заявления на получение кредита и проверка документов; оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности; передача пакета документов в банк; подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора. Сопровождение сделки.
    • Декабрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию клиентов/администратор смены

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Подготовка офиса к рабочему дню (деактивировация системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Организация эффективного бслуживания посетителей, консультирование их по административным вопросам и предоставление информации. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Ведение валютно-обменных операций. Ведение отчетности на основе приходных и расходных документов кассовой книги, проверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов с целью замены на новые. Составление кассовой отчетности. Ведение учета посетителей. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Подготавливка офиса к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Продавец

    ООО Остин, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале, помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, участие в стимулировании продаж определенных видов товара, подготовка товаров к продаже: распаковка, проверка эксплуатационных свойств и т. д., следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике, решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, коммуникабельна, усидчива, внимательна и ответственная. Хобби: вязание и чтение Знание MS Excel, Word, 1С, Внимательность, Ответственность, Исполнительность, Желание работать
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2018 – апрель 2022
Обновлено 20 августа 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АналитикАпрель 2008 – июль 2009
Обновлено 8 маяПоследнее место работы (9 мес.)Специалист отдела коммуникацийИюнь 2012 – март 2013
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджер по развитию бизнеса, заместитель генерального директораИюль 2010 – октябрь 2011
Обновлено 15 января 2015Последнее место работы (3 мес.)Оператор сервис-бюроИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 2 октября 2014Последнее место работы (5 лет)Менеджер продаж, управляющий торговыми салонамиНоябрь 2006 – ноябрь 2011
Обновлено 28 декабря 2017Последнее место работы (3 мес.)Видео-инженерМарт 2013 – июнь 2013
Обновлено 13 июля 2019Последнее место работы (8 мес.)МерчандайзерИюнь 2012 – февраль 2013
Обновлено 14 сентября 2013Последнее место работы (1 мес.)Кредитный специалистИюль 2013 – август 2013
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-бассейнаМарт 2013 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob