Дополнительные сведения:
• Знание правил и стандартов работы с документами: прием, хранение, отправка, архивирование;
• Навыки организации и ведения документооборота, включая работу с финансовыми документами;
• Отличные коммуникационные навыки, а также навыки делового общения, ведения деловой переписки;
• Навыки аналитики информации, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу, внимательности, исполнительности;
• Способность выстроить деловые и рабочие отношения, основанные на взаимоуважении и взаимовыручке;
• Готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
• Высокая обучаемость, способность оперативно изучить и разобраться в задачах.
MS Word, MS Excel, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Грамотная речь, Грамотность, Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация