Москва
Резюме № 49073156
Обновлено 6 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 03 июля 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Бухгалтер / временный проект

    МакКен Эриксон, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Ведение работы с клиентами по подписанию и предоставлению необходимых по договору документов. - Расчеты с подрядчиками (отражение в программе; контроль за правильностью отражения в программе и оформления входящих документов). - Расчеты с покупателями: >отражение в программе, >контроль за правильностью, >оформление товарных накладных, счетов-фактур, актов на оказание услуг, счетов на оплату. Выставление счетов, сверка взаиморасчетов, первичная документация нескольких клиентов. Выставление закрывающих документов. Подготовка документов (снятие копий, нумерация, сшивка, проставление штампов и печати) по требованиям ФНС/аудиторов. Проверка наличия оригиналов первичной документации поставщиков (покупателей), составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов. Должность была временной (экспериментальной) с «плавающим» окончанием (на усмотрение руководства).
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Специалист отдела расчётов

    Компания ОЗОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выставление счетов партнерам. - Формирование актов сверок, выявление дебиторской задолженности и информирование партнера о возникшей задолженности. - Подготовка полного ежемесячного комплекта документов по реализации и поступлению услуг. - Формирование отчетов агентов в установленные сроки в соответствии с условиями агентских/субагентских договоров. - Прием и проверка агентских/субагентских отчетов в установленные сроки. - Контроль правильного расчета агентского/субагентского вознаграждения. - Оформление полного пакета оригиналов документов по реализации, проверка, контроль дальнейшей передачи Принципалу. - Проверка и оформление полного пакета документов от агентов/субагентов по оказанным услугам, контроль передачи документов. - Заведение оплат контрагентам во внутреннюю систему. - Контроль своевременности перевода денежных средств, собранных с клиентов Принципала. - Осуществление контроля Дебиторской задолженности организации по курируемым контрагентам. - Ведение Контроля над осуществлением корректного импорта данных из других учётных программ организации в программу «1С», согласно механизму сверки. - Ведение деловой переписки с контрагентами и сотрудниками других отделов и филиалов компании. - Решение возникающих вопросов и проблем, в рамках должностных обязанностей.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО «Элджи Электроникс"

    Обязанности и достижения:

    • консультирование покупателей, • продажи, • работа с ККМ (оплата, закрытие смены и пр.), • ведение отчетности, • прочее
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Дизайнер фотографии

    ОАО Коника

    Обязанности и достижения:

    • Общение с клиентом: выявление потребности, поиск решения, рассмотрение результатов работы (обсуждение), • Создание фото для документов, • Работа с фото (ретушь, различные коррекции, обработка, восстановление старых фото и прочий огромный перечень), • Работа на ресепшн: встреча гостей, приём оплаты, приём заказа, • Прочее.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная с позитивным жизненным настроем. Умею и люблю улыбаться, что не мешает с полной серьёзностью и ответственностью подходить к делу. Быстро вхожу в курс дела и применяю на практике. Есть опыт работы секретарем, во время прохождения практики в колледже. Так же опыт работы администратором в салоне косметологии. Стрессоустойчивая и внимательная. Делопроизводство, Консультирование клиентов, Прием и распределение телефонных звонков, Ведение архива, Социальные сети

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 11 ноября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Музейный смотрительМарт 2023 – апрель 2024
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:15Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Мастер ногтевого сервисаАпрель 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющей косметолог клиники в продажахОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Администратор сауныз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob