Москва
Резюме № 49070172
Обновлено 5 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Был больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родился 03 апреля 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Текстильщики
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Февраль 2018 – август 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший администратор

    HEADSHOT barbershop, Москва
    Мужской салон

    Обязанности и достижения:

    Разбираюсь в таких вопросах, как: - формы взаимодействия с посетителями учреждения; - приемы урегулирования возможных конфликтных ситуаций; - нормативы обслуживания клиентов салона; - параметры санитарии и гигиены, обязательные к поддержанию в салоне; - основные приемы изучения спроса и услуг конкурентов на рынке салонов красоты; - правила учета косметических препаратов и иных ценностей, находящихся в салоне; - основные параметры сортов и марок применяемых в салоне инструментов, оборудования, косметических препаратов; - принципы взаимодействия с торговыми агентами, представителями поставщиков, сотрудниками проверяющих организаций; - правила взаимодействия со служащими салона; - правила работы с офисными программами и компьютером. Выполнял такие функции, как: - Обеспечение для клиентов комфортной атмосферой и дружелюбное обслуживание. - Обеспечения оптимальной загрузки сотрудников салона. - Участие в подборе необходимого персонала, а также в выработке мер по поощрению и наказанию работников салона. - Мониторинг ситуации с заказами клиентами услуг и их исполнением. - Оперативное разрешение возникающих в работе учреждения вопросов. - Консультирование посетителей по интересующим их вопросам в пределах имеющейся компетенции. - Информирование посетителей по скидкам, акциям, дополнительным услугам. - Обеспечение ведения необходимого документооборота. - Ведение необходимой базы по клиентам. - Участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий. - Мониторинг состояния салона и находящегося в нем оборудования на предмет соответствия требуемым параметрам. - Отслеживание состояния прилегающей территории. - Взаимодействие с посетителями по вопросам их удовлетворения качеством обслуживания, ценами, а также по ситуации с конкурирующими организациями. - Участие в проведении положенных инвентаризационных мероприятий. - Обеспечение надлежащего состояния салона с точки зрения пожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических нормативов. - Отслеживание ситуации с текущими запасами и планируемыми закупками препаратов, инструментов, приспособлений.
    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Администратор

    Cеть универсамов FIX PRICE, Москва
    Продовольственные магазины

    Обязанности и достижения:

    Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина; Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей; Контроль соблюдения трудового распорядка магазина; Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену; Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей. Пресечение возникновения ссор, склок, сплетен и т. д., то есть любых факторов зарождающих отрицательную обстановку в коллективе. В случае возникновения подобных ситуаций выяснял причину возникновения конфликта и прорабатывал проблему со всеми участниками во избежание зарождения «скрытой» вражды в коллективе; Прием товара и проверка его качества. Проверка количества товара на остатках магазина, в случае необходимости формирование заявок поставщикам; Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина; Контроль над размещением товара в торговом зале; Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи; Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т. д.; Коммуникации с арендодателем: передача отчетной документации, проверка корректности выставления счетов.
    • Сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Электротрансснаб, Москва
    Сфера услуг ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    - Отвечал на телефонные звонки, фиксировал и передавал служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивал документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению руководителя выполнял копировально-множительные работы. - По поручению руководителя готовил проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - По поручению руководителя печатал служебные материалы и вел базу данных. - Готовил совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организовывал командировки сотрудников: заказывал авиа- и железнодорожные билеты, бронировал гостиницы. - Организовывал обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывал их приемку, учет, хранение и выдачу. - Осуществлял контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывал специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)ПрограммистСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор контакт-центраМай 2023 – июль 2025
Обновлено в 12:30
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:30
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено в 12:20
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителяАпрель 2012 – октябрь 2015
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 12:20
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob