Москва
Резюме № 48945697
Обновлено 3 сентября
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
95 000 ₽
41 год (родилась 08 мая 1984), есть дети
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор

    Москва
    Торгово-развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    Документооборот: прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, письма, информационно-справочное обслуживание и хранение информации; Взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров; Ведение учета рабочего времени сотрудников (ведение табеля; прием, согласование заявлений от сотрудников и передача в ОК); Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования документов, предоставляемых руководству; Контроль выполнения поручений руководства; Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками; Работа с бюджетом объектом (контроль за расходами, анализ); Административно-хозяйственная деятельность службы эксплуатации (контроль, заказ необходимого для работы в офисе службы эксплуатации); Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и арендаторами, работа с заявками и коммерческими предложениями арендаторов.
    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    ООО Главстой , Москва
    Строительство
    • Декабрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь, менеджер по заселению

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки, решение конфликтных ситуаций, общение с жителями дома. Работа в 1С, CRM Закрытие, открытие лицевых счёт. Выгрузка квитанций, консультация по оплате. Оформление документации по заселению Консультация новых жителей ЖК
    • Декабрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО УК "Дом Мастер" ООО УК "Городская" ООО УК "Покроская" КГ ОАО "Капитал Инвест", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ответы на запросы сотрудников Работа с обращениями жителей по вопросам ЖКХ; Распределение и контроль за исполнением заявок жителей. Прием и распределение звонков, первичный прием жителей, консультирование, помощь в разрешении возникающих вопросов (в т. ч. конфликтные ситуации) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, подготовка ответов на обращения; Работа с порталами города Москвы и Правительства Москвы (МОСЭДО), контроль исполнения заявок. Уход не по собственному желанию, в связи с закрытием организации. с 01.10.2019 года была переведена в центральный офис "Капитал Инвест". В подчинение было два курьера. Прием и распределение телефонных звонков (АТС); Документооборот (входящая-исходящая корреспонденция: прием, отправка, регистрация, учет, ведение архива); Работа с обращениями жителей по вопросам ЖКХ; Распределение и контроль за исполнением заявок жителей. Консультирование, помощь в разрешении возникающих вопросов (в т. ч. конфликтные ситуации) Начала работать с 35000 тысяч рублей на должность секретарь-делопроизводитель. Через полгода увеличили зарплату на 50000 тысяч рублей. С 01.10.2019 перейдя в центральный офис стала получать заработную плату 60000 рублей. В подчинение дали два курьера.
    • Август 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО Ликивид Раббер Раша

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков и факсов, работа с мини АТС; переписка по Skype и электронной почте, работа с ПК и оргтехникой (копирование, сканирование); встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса компании, выписывание доверенностей и пропусков, ведение делопроизводства, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; оформление документации для отправки; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; прием, регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции; прием посетителей; проведение поиска персонала; взаимодействие с налоговыми органами, помощь в бухгалтерии, личные поручения, работа с курьерами.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Ассистент бухгалтера

    ООО Юнистафф Пейрол Солюшенс, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации для отправки (более 100 организаций) регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства. Работа в Outlook.
    • Апрель 2012 – январь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ДОТ" (ООО "Сеть АйБренд" - по совместительству), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков и факсов, работа с мини АТС; переписка по Skype и электронной почте, работа с ПК и оргтехникой (копирование, сканирование); встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса компании, выписывание доверенностей и пропусков, ведение делопроизводства, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; оформление документации для отправки; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; прием, регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции; прием посетителей; проведение поиска персонала; взаимодействие с налоговыми органами, помощь в бухгалтерии, личные поручения, работа с курьерами.
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО КудСтар

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями. Помощь и консультирование в выборе продукции. Работа с кассой.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Медицинский регистратор архива

    ЗАО Юропиан Медикал Центр, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа с медицинскими картами. Проверка и ведение карт. Выполнения заданий докторов и их ассистентов.
    • Сентябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Налоговый инспектор специалист 1 разряда

    ИФНС №20 по городу Москве
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Работа с бухгалтерской и правоустанавливающей документацией организаций, ведение ведомственной базы данных, обработка запросов из других налоговых инспекций, поиск "фирм-однодневок".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособная, добросовестная, быстро обучаюсь и перенимаю опыт, ответственная, хорошо справляюсь с большим объемом работы, своевременно выполняю задачи, поставленные передо мной руководством. Готова добираться до работы на транспорте. Готова отвозить документы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Администратор СДО moodleОктябрь 2018 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 7:27Последнее место работы (4 мес.)Старший администратор клиникиЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Мед администраторомМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октября
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителяАпрель 2012 – октябрь 2015
Обновлено вчера
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года)Водитель категории СНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор