Дополнительные сведения:
Ответственна, пунктуальна, трудолюбива, открыта и искренна, прямолинейна, предпочитаю говорить меньше, но по делу.
Всегда открыта к новым навыкам и знаниям.
Монтирую, фотографирую, пишу тексты, изучаю креатив и дизайн в сфере digital.
Подхожу к вопросам творчески, не люблю рутину и однообразие.
Создала свой бренд уходовой косметики с нуля: рецептура, размещение, поиск клиентов, съемки, продажи, бухгалтерия и учет, производство и сотрудничество с салонами для реализации продукции - всем занимаюсь самостоятельно, совмещая с основной деятельностью.
В качестве фотографа продюсирую свои съемки, собирая команду и контролируя все процессы работы.
Во время работы в креативном агентстве и продакшне прошла все стадии с нуля, на 4 месяце самостоятельно организовала проект тизера выставки Юрия Анненкова для Музея Русского Импрессионизма в качестве линейного продюсера.
Что я сделала для проекта?
• Нашла на бесплатной основе актёров по сложному ТЗ
• провела кастинг и тесты по гриму
• за 1 день экстренно нашла локацию для съемок на бесплатной основе (по бартеру с музеем)
• была администратором площадки на съемках
• коммуницировала с представителем музея
• организовала всю логистику в период препродакшна и продакшна
• контролировала готовность всех департаментов
• искала музыку для саунддизайна
Опыт работы:
Помимо представленных компаний работала в 2 фотостудиях администратором и фотографом;
В ювелирной студии работала сначала курьером, потом в производственном секторе отвечала за все инстанции изделий (литейка, пробирная палата, закуп камней, цепей, других материалов, контроль работы эмальера и гравировщика, общение с клиентами, вплоть до составления договоров);
В спортивном магазине "Ультраспорт" работала одновременно на позициях: администратора, кассира, продавца и кладовщика, с нуля изучила хоккейную экипировку и велосипедные характеристики.
Обучаемость, Ответственность, дружелюбие, открытость, сообразительность, монтаж, Adobe Photoshop, Портретная фотосъемка, Студийная фотосъемка, Adobe Lightroom, MS Outlook, MS PowerPoint, Английский язык, 1С: Предприятие 8, Пользователь ПК, Деловая переписка, Ведение переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Работа в команде, Делопроизводство, Деловое общение, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Проведение презентаций, Обучение персонала, Навыки продаж, Деловая коммуникация