Москва
Резюме № 48762814
Обновлено 16 ноября 2022
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, секретарь, заместитель руководителя, координатор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
54 года (родилась 09 декабря 1970)
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – июль 2022
    • 11 месяцев

    Оператор

    ФГУП "Почта России", Зеленоград
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Прием и выдача почтовых отправлений. Наличный и безналичный расчет. Продажа сопутствующих товаров. Консультирование по всем вопросам, касающихся деятельности Почты России. Ведение документации и отчётности.
    • Ноябрь 2019 – июль 2020
    • 9 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    сп №35, Зеленоград
    Городская стоматологическая поликлиника

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, ведение документации, наличные и безналичные расчёты за оказанные услуги, разрешение конфликтных ситуаций, ведение отчётности.
    • Апрель 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Кассир-контролер

    ООО "ОССП" Платная автодорога Москва-С.Петербург, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Взимание платы за проезд
    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Координатор отдела доставки

    ООО"ТягачСервис"
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами по вопросам доставки стройматериалов, оформление документации, касса.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Ведущий инспектор

    Центр занятости населения города Москвы

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: приём и работа с населением, приём и работа с работодателями по размещению вакансий, поиск вакансий, работа с документами и ПК.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Специалист 1-ой категории

    Управа района Старое Крюково города Москвы

    Обязанности и достижения:

    Должность: специалист 1-ой категории с присвоением 3-его классного чина государственной гражданской службы города Москвы по вопросам экономики, финансов и управления имуществом. Должностные обязанности: работа с приказами главы управы, письмами и документацией. Взаимодействие с предпринимателями и инстанциями города Зеленограда по вопросам исполнения законодательства и выполнения распоряжений руководства города. Организация праздничных и городских мероприятий и участие в них.
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Директор производства

    ООО «Валенсия»

    Обязанности и достижения:

    Специализация предприятия: цех по переработке овощей (МО) Должность: директор производства. Должностные обязанности: - контроль за бесперебойной и слаженной работой оборудования и производства в целом; - функции снабжения для нужд производства и, в частности, оборудования; - планирование производства с целью своевременного выполнения заказов и контроль отгрузок клиенту; - общение с поставщиками и клиентами по всем вопросам; - кадры (прием, увольнение, обучение, перестановка, выдача з/пл. и пр. В основном - иностранные граждане.) - контроль качества выпускаемой продукции. Технологические моменты производства.
    • Апрель 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Агростандарт"

    Обязанности и достижения:

    Специализация предприятия: цех по переработке овощей (МО, г. Солнечногорск) Должность: генеральный директор Должностные обязанности: - организация производственного процесса с «нулевого цикла»(поиск производственных площадей, открытие ООО, заключение договора аренды, контроль за ремонтом здания и поиск материалов и оборудования, получение разрешительной документации на производство и продукцию в гос. инстанциях) - набор, трудоустройство и обучение кадров (от собеседований до заключения трудовых договоров).В т. ч. прием на работу иностранных граждан из стран ближнего зарубежья (оформление регистраций и разрешений на работу в РФ через УФМС РФ по МО).Оформление медицинских полисов. - заключение договоров и общение с гос. структурами по вопросам функционирования предприятия (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Ветстанция, МУП «Благоустройство-Солнечногорск» и пр.) - поиск необходимых материалов для деятельности предприятия (от спецодежды до машин и оборудования) - вопросы поставки сырья для переработки - утверждение ТУ, ТИ, сертификация, исследования продукции в СЭС по Программе производственного контроля - контроль за технологией (рецептуры, специфика производственного процесса) - расстановка кадров на производстве и управление кадрами с целью оптимизации производственного процесса, назначение на должности, перестановка кадров - расчет экономики предприятия - ценообразование - организация и планирование работы предприятия - банки (операции с документацией: перечисление денег путем составления п/п в системе «Банк-клиент», контроль остатков и приходов безналичных денег) - наличная бухгалтерия, отчеты, реестры движения денег и товара, сырья, материалов и пр. - финансовое планирование - общение с контрагентами (договора, отслеживание поставок и платежей, сверки); - обучение и контроль отдела сбыта - логистика - решение любых вопросов, касающихся производства
    • Апрель 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО «Амега»

    Обязанности и достижения:

    Специализация организации: оптовая торговля бытовой техникой. (Продолжение деятельности ООО «Вега-Проект» в связи с его реорганизацией») Должность: генеральный директор (Учредитель компании) Должностные обязанности: - управление всем бизнес-процессом (аренда помещения, документация, персонал, экономика, логистика, договоры, банки, пр.)
    • Январь 2002 – апрель 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Директор

    ООО «Вега-Проект»»

    Обязанности и достижения:

    Специализация организации: оптовая торговля бытовой техникой. Должность: директор (Учредитель компании) Должностные обязанности: - управление всем бизнес-процессом (просчет экономики, составление бизнес-плана, поиск поставщиков и клиентов, организация непосредственного функционирования организации, аренда помещения, документация, персонал, экономика, логистика, договоры, банки, пр.) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ * Windows, Excel, MS Office, Internet - опытный пользователь * большой опыт работы на руководящей должности * знание программы 1С (платежные документы) * английский язык (базовый уровень).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft Excel Управление производством, Управление предприятием, Руководство коллективом, Организация работы приемной, Договорная работа, Административная поддержка руководителя, Работа с поставщиками, Составление договоров, Транспортная логистика, Деловая переписка, Административное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор службы приема и размещенияИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Старший специалист по делопроизводствуИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заместитель главыЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 7 ноября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Инженер по охране трудаИюнь 2020 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя