Москва
Резюме № 4855405
Обновлено 10 января 2016
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Обнинскготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Креон", Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной и вторичной документацией (счета, договора, муниципальные контракты, акты, накладные). Работа в программе Парус. Частичное ведение бухгалтерской документации. Заказ необходимых материалов. Организация рабочего процесса в офисе. Общение с клиентами. "Холодные" звонки. Ведение активной переписки по электронной почте. Имею сертификат за участие в тренинге " Приемы и методы телефонных продаж"
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор ресепшна

    ООО "Фаберон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами, формирование записи, заполнение первичной документации, входящие-исходящие звонки, работа с кассовым аппаратом.
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Старший администратор клиники

    ООО "Профситидента", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами, формирование записи, заполнение первичной документации, входящие-исходящие звонки, работа с кассовым аппаратом, мониторинг маркетинговой стратегии по развитию клиники + внедрение эффективных механизмов (штендер, сайт, вывеска, холодные звонки, мониторинг рекламы на радио), проведение собеседований с кандидатами на должности врач-стоматолог (терапевт, ортопед), администратор ресепшена. Обучение новых администраторов. Работа в программе. Решение спорных и конфликтных ситуаций, чай-кофе пациентам. Знание оргтехники и компьютера на уровне активного пользователя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, компромиссность. Компьютерные навыки: MS Office, Internet Explorer, Word, Excel, Парус.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 210 похожих резюме
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Обновлено 30 августа
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы Администратор управляющей компанииАвгуст 2024 – август 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 30 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
Обновлено 17 сентября
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Обновлено 9 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob