Дополнительные сведения:
Увеличение продаж в сфере обслудивания, прохождение тайного покупателя на 100%., Антикризисное управление, Психологическая адаптация, Собеседование, Материальная отвественность, Управление продажами, Управление персоналом, Консультирование, Подбор персонала, Обучение персонала, Мотивация персонала, Активные продажи, Прямые продажи, Оптимизация бизнес-процессов, Планирование продаж, Деловое общение, Работа в команде, Навыки продаж, Ресторанный менеджмент, Работа с кассой, R-Keeper, Стандарты гостеприимства, Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Административно-хозяйственная деятельность, Обслуживание покупателей, Гостиничный менеджмент, Навыки межличностного общения, Выездное обслуживание, Внутренний контроль