Москва
Резюме № 48444108
Обновлено 18 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
54 года (родилась 31 мая 1971)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Июнь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    Салон парикмахерская , Москва
    Парикмахерская

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное открытие и закрытие салона. Работа с клиентами – встречать их, доброжелательно отвечать на вопросы и создавать для них комфортные условия. Чай, кофе и угощения для клиентов. Консультирование по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям, которые в данный момент доступны клиентам. Прием телефонных звонков, ведение записи, информирование о записи сотрудников, ведение учета клиентской базы данных. Содействие росту приверженности клиентов салону. Координация работы мастеров салона, организация и обеспечение бесперебойного процесса обслуживания клиентов салона. Организация комфортного климата для работы коллектива. Оставление графика работы мастеров. Планирование и закупка спец. средств для работы мастеров Обеспечение чистоты и порядка салона и прилегающей территории. Контроль работы уборщиц и всего персонала. При необходимости ликвидирование конфликтных ситуаций. Если возникают претензии к работе сотрудников салона, то рассматривать и принимать решение по претензии. Контроль работников по соблюдению ими трудовой и производственной дисциплины. Также в них входит проверка техники безопасности на рабочем месте, требований производственной гигиены и санитарии. Своевременно информировать руководство о наличии недостатков по обслуживанию клиентов и принимать все меры к их ликвидации. Выполнение отдельных поручения своего непосредственного начальника. Расширение базы клиентов. Активное повышение доходов от работы солярия.
    • Сентябрь 2006 – январь 2016
    • 9 лет и 5 месяцев

    Социальный психолог, психолог-консультант

    Психологическая помощь по телефону, центр психолого-медико-социального сопровождения для особенных детей, ГУ «Дети улиц» 9 городской центр профилактики безнадзорности, преступности, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних», «Студия интегративно

    Обязанности и достижения:

    Проведение коррекционно-развивающих занятий по раннему развитию детей. Тесное сотрудничество с родителями, психологическая поддержка и консультирование родителей по вопросам воспитания. Оказание экстренной психологической помощи по телефону лицам находящимся в кризисной ситуации, осуществление купирования состояния психологической дезадаптации, совместно с абонентом выбор тактики по выходу из состояния психологического дискомфорта, разрешения конфликта. Оказание психологической и социально – педагогической помощи семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Проведение интерактивных занятий и досуговых мероприятий профилактического характера. Содействие подросткам в профориентации и трудоустройстве. Работа с волонтерами Центра: набор, обучение и координация. Организация, продвижение, проведение психологических тренингов в техниках арт-терапии, арт-терапевта Екатерины Шахбазовой, в качестве администратора, ассистента. Деятельность направлена на привлечение новых участников психологических групп. Маркетинговые действия, выявление потребностей целевой аудитории, составление и размещение анонсов, рекламы, ведение групп в социальных сетях. Административные обязанности; информирование и консультация участников, поиск и организация пространства для проведения занятий. Помощь в решении семейных проблем, проблем личных отношений, повышение самооценки, понижение неуверенности в себе, преодоление различных страхов и переживаний.
    • Февраль 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО Паркомторг первый
    Сеть магазинов розничной торговли обуви

    Обязанности и достижения:

    Секретарь (помощник руководителя) Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов. Техническое обнспечение работы руководителя, заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний и переговоров. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства, Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направленной в адрес руководителя. Прием документов на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем и других документов по поручению руководства. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    Консалтинговые и аудиторские услуги. Подбор кадров.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка офиса перед работой (проверка, телефонов и офисного оборудования), вызов мастера при необходимости ремонта. Ведение деловой переписки с клиентами и партнера, рассылка необходимых материалов. Контроль работы секретарей, курьеров и водителей; распределение обязанностей и постановка задач. Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды, обеспечение работников канцелярскими товарами и расходными материалами. Обеспечение переговоров, совещаний необходимыми материалами. Контроль работы по ведению документооборота офиса. Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Инспектор

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению, организация работы по регистрации, учету и хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Печатание и размножение служебных документов. Подготовка справок и отчетов. Ведение некоторых баз данных, ответы на телефонные звонки.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь

    ЗАО " Ассоциация КОН"
    Цифровая типография

    Обязанности и достижения:

    Формирование внутренних дел компании, прием личной документации, предназначенной непосредственному руководителю, предоставление всей необходимой информации по производственным, служебным, кадровым вопросам, по заданию составление писем, запросов в сторонние организации и ответственность за их отправку, поддержание рабочего места руководителя на надлежащем уровне, организация процесса приема посетителей, координация и контроль деятельности обслуживающего и нижестоящего персонала – секретарей, технических работников, водителей, курьеров.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО «Авто-Газ-Комторг» (продажа поддержанных автомобилей)

    Обязанности и достижения:

    Прием и переадресация телефонных звонков, факсимильных сообщений и почты, обеспечение приема, учета и хранения документной информации. Выяснение потребностей звонящих и посетителей, организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, предоставление информационных материалов, проверка номеров по базе. Работа с электронной почтой. Ведение архива документов, писем, информационных материалов.
    • Сентябрь 1996 – март 2002
    • 5 лет и 7 месяцев

    Администратор

    Арт – стиль» (продажа мягкой мебели, предметов интерьера)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, предоставление информации о наличии товара, стоимости, о производителе, материале из которого изготовлены модели, а также ассортименте фурнитуры и комплектующих. Организация работы работников салона и контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей. Доведение до сведения работников салона о задачах, правилах и порядке работы в период проведения различных акций, сведения о текущих скидках. Контроль заполнения и обновления Книги жалоб и предложений. Ответственность за правильную эксплуатацию торгового и технологического оборудования, при необходимости составление заявки на ремонт. Контроль чистоты и порядка в торговом зале. Ведение отчетности
    • Сентябрь 1992 – апрель 1996
    • 3 года и 8 месяцев

    Психолог-консультант

    Московский Городской центр профориентации

    Обязанности и достижения:

    Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке, оказание помощи в профессиональном самоопределении, принятия решения о выборе или перемене профессии. Ознакомление с профессиями, специальностями. Проведение профессионального консультирования с использованием профессиограмм, применением методов профессиональной диагностики, первичной психодиагностики, диагностики познавательных профессий (память, мышление, внимание и т. д.) и личностных особенностей.
    • Сентябрь 1985 – июнь 1986
    • 10 месяцев

    Секретарь

    Министерство просвещения СССР

    Обязанности и достижения:

    Прием и сортировка корреспонденции, ведение реестра входящих и исходящих документов, ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела, подготовка и печать документов и писем, ведение контрольной и регистрационной картотеки, вежливое общение по телефону

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Огромное желание работать, умение работать в команде, быстрая обучаемость, опыт работы с деньгами, опыт организации работы персонала компании и контроля трудовой дисциплины, внимательность, добросовестность, ответственность, бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, работать в режиме многозадачности, без вредных привычек Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Экспертное знание делопроизводства, опыт работы с конфиденциальной информацией, скорость печати 150 знаков минуту, абсолютная грамотность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 30 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Дежурный по залу (по станции)Сентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист кабинета медицинской статистикиМай 2017 – август 2017
Обновлено 21 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2019 – декабрь 2022
Обновлено в 20:26Последнее место работы (4 мес.)Специалист по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)РентгенлаборантОктябрь 2018 – август 2019
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob