Москва
Резюме № 48258751
Обновлено 9 ноября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родилась 10 октября 1979), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Май 2019 – март 2020
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СТН", Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение служебных поручений руководителя; - Работа с первичной документацией; - Прием и распределение писем, звонков, обработка заявок; - Регистрация и направление информации руководителю, сотрудникам компании; - Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе; - Помощь в подготовке совещаний, собраний, деловых встреч; - Тесное взаимодействие с обособленным подразделением, помощь в решении любых вопросов; - Подготовка офиса перед началом рабочего дня, контроль работы офисного оборудования; - Встреча гостей, чай, кофе; - Заказ постоянных и временных пропусков. - Бронирование переговорных комнат. - Заказы товаров и услуг для нужд и работы офиса а также обособленного подразделения (стулья, столы, техника, чай кофе, вода, канцелярия, визитки...). - Заказ транспорта, бронирование и оплата гостиниц. - Отправка почты, посылок, бандеролей. (Курьерские службы, почта России) - Сканирование, копирование любой документации. рассылка контрагентам. - Составление писем на возвраты денежных средств, контроль возвратов. - Обзвон претендентов на вакансии, согласование встреч. - Сшивка бухгалтерской, юридической, кадровой документации, архивирование, - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Апрель 2019 – май 2019
    • 2 месяца

    Секретарь

    Информационно справочный центр, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация клиентов, распределение к специалистам для первичной консультации, - телефонные звонки, консультирование, - Регистрация договоров, ведение базы данных, - Отправка почты, (Курьерские службы, почта России) - Заказы товаров и услуг для нужд и работы офиса (чай кофе, вода, канцелярия...). - Прием наличных денежных средств, работа с кассовым аппаратом, - Составление отчётности, сдача кассы.
    • Январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    1с Бухобслуживание Центр, Москва
    Бухгалтерское обслуживание юр. лиц

    Обязанности и достижения:

    Работа в CRM; - Обзвон клиентов, рассылка КП, - Составление проектов договоров, отправка для согласования; - Выезд к клиенту для подписание договоров, - Отчётность по выполнению плана.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Кассир

    ООО "СОДРУЖЕСТВО", Мариуполь

    Обязанности и достижения:

    Приём наличных денежных средств; - Заполнение приходных и расходных ордеров; - Внесение данных в базу (1С); - Ведение кассовой книги, - Подсчёт и сбор средств для сдачи инкассатору, - Сдача денег (инкассация); - Составление ежедневного отчёта о наличии остатков в кассе на следующий день.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Консультант по маркетингу

    ООО «Артпромпроектбуд», Артемовск
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство жилищноеАрхитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов на сайтах, а также на площадке Прозоро, для проведения проектных, строительных работ, реконструкции и облагораживания, - выезд на объект для замеров, предварительные переговоры; - согласование и подписание договоров на проведение проектных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту; - сбор документов и проведение тендеров; - контроль сроков исполнения договоров, внесение необходимых изменений, дополнительных соглашений; - Составление договоров авторского надзора, ведение журналов авторского надзора; - согласование и подписание договоров подряда, субподряда; - документооборот (письма, приказы, почта), - кадровая работа (приём заявлений на приём и увольнения, заполнение трудовых книжек); - покупка канцелярских товаров, воды, распоряжения руководителя.
    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "ЗАВОД ДИАЛОГ ПЛЮС", Артемовск
    Производство медных профилей, лент, шин, прутков

    Обязанности и достижения:

    Приём телефонных звонков от покупателей и поставщиков, - рассылка КП и проектов договоров, - приём электронной почты, новых заказов на поставку; - Ежедневная корректировка производственного задания, с учётом последних отгрузок и приёма новых заданий в производство; - сбор и подготовка информации по основным вопросам производства; - приём и учет распоряжений со склада сырья и склада готовой продукции; - учёт и контроль остатков на складе; - подготовка сопроводительных документов для отправки груза; - поиск транспорта, планирование перевозок учитывая размер груза; - подготовка документов на груз для таможни; - составление спецификаций, подготовка бирок, упаковочных листов; - обзвон должников по оплате, а также клиентов с остатками (переплатами) с целью дозаказать на сумму остатка; - приём регистрация входящей и исходящей корреспонденции, рассылка почты; - учёт наличных денежных средств на нужды цеха, офиса и склада; - текущие организационные (чай, кофе, дни рожденья и т. п.) и другие вопросы.
    • Сентябрь 2007 – январь 2017
    • 9 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Артёмовский городской центр занятости, Артемовск
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействия с работодателями Артёмовского городского центра занятости по вакансиям, - Проведение семинаров, ярмарок вакансий, дней открытых дверей, круглых столов, анкетирование, посещение работодателей с целью выявления потребности в кадрах; - Проведение плановых а также внеплановых проверок на предмет правильности начисления и своевременности уплаты страховых взносов в Фонд по безработице, - Начисления штрафных санкций, пени в случае не соблюдения Закона, - Составления расчетов, подписание актов, - Приём квартальных отчётов о начислении и уплате взносов; - Составления протоколов о административном правонарушении; - расследования страховых случаев, - Поддержание в актуальном виде базы данных работодателей, - Загрузка поступлений из казначейской службы разнос поступлений по карточкам предприятий; - Подготовка информации по основным показателям деятельности службы занятости, запросы на предприятия, отчеты, мониторинги.
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Налоговый инспектор

    Артёмовская Государственная налоговая инспекция, Артемовск

    Обязанности и достижения:

    Администрирования налога на прибыль управления налогообложения юридических лиц Артёмовской ОГНИ - Проведение камеральных проверок, а также проверок с целью выявления фактического места нахождения предприятий; - Выдача торговых патентов; - контроль за своевременной оплатой налога а также штрафных санкций согласно проведенных проверок, отчётность, мониторинг.
    • Январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Специалист службы по делам несовершеннолетних

    Служба по делам несовершеннолетних, Артемовск
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    Обследования жилищно-бытовых условий усыновителей, составление актов, приём документов и проведение усыновлений; - Сбор документов для лишения родительских прав нерадивых родителей, присвоения ребенку статуса сироты либо ребенка лишенного родительской опеки; - установление опеки, попечительства над детьми участие в суде как законного представителя органов опеки; - Ведение базы данных усыновителей, - Выдача заключений на установления контактов с детьми, - ведение анкет детей подлежащих усыновлению, внесение их в единую базу данных детей подлежащих усыновлению, ведение документации с грифом секретности; - Составление и согласование решений исполкома, ведение журналов регистраций согласно номенклатуры, учет и отчетность.
    • Февраль 2003 – январь 2006
    • 3 года

    Специалист отдела персонифицированного учёта получателей льгот по их видам

    Управление труда и социальной защиты населения, Артемовск
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    Ведение персонифицированного учёта получателей льгот по их видам, - Приём документов у лиц льготной категории и составление личных дел льготников, - консультации населения о их правах на льготы; - Ведение единой базы данных получателей льгот; - Обмен информацией с коммунальными предприятиями, сверки и проведения проверок на предмет своевременного внесения изменений и снятия льготы в связи с переездом либо смертью льготника; - Составление отчётов, мониторингов, ведение журналов регистрации лиц льготной категории.
    • Ноябрь 1999 – ноябрь 1999
    • 1 месяц

    Бухгалтер

    МЧП Эвком, Артемовск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета; - Составление и сдача отчётности; - Начисление и выдача заработной платы; - Помощь руководителю в кадровых вопросах, - приём выручки у экспедиторов; - Оплата налогов и сборов, предоплата поставщикам, взаиморасчёты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, ориентация на клиента, работоспособность, самоорганизация, инициативность, самоконтроль Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet); - быстрый и правильный набор текстов на ПК; - опыт работы с оргтехникой; - работа с базами данных, большими объёмами информации; - опыт работы с разными слоями населения более 14 лет; - умение вести переговоры; - знания законодательства Украины, основ деловой переписки; - свободно владею украинским и русским языком; - легко и быстро осваиваю новое, адаптируюсь к переменам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2022 – январь 2024
Обновлено 4 декабря
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Мастер ногтевого сервисаАпрель 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Главный специалистИюль 2010 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Мастер участкаАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Психолог-консультантДекабрь 1995 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob