Москва
Резюме № 48053399
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 07 октября 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Февраль 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор салона красоты

    ИП Аукина Галина Георгиевна, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков - консультирование по всем услугам студии - запись и рассылка напоминаний - работа с Y-clients - организация работы студии - закупка материалов для работы - оплата счетов - заключение договоров - составление и сдача налоговой отчетности - расчет и оплата налогов
    • Февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    МОРЦ "Бизнес-факультет" НОВГУ, Великий Новгород
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Организация и сопровождение различных семинаров, тренингов (договора, акты, счета, регистрация слушателей, организация кофе-брейков) создание презентаций реклама услуг контроль оплат у клиентов, заключение договоров на обучение подготовка документов на тендеры
    • Ноябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий инженер в отдел программного обеспечения

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ, Санкт-Петербург
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных приём и обработка входящих заявок и звонков внедрение СДО Mirapolis обучение преподавателей и учеников дистанционных курсов СДО Mirapolis знание ПК, оргтехники заключение договоров и контрактов на обеспечение жизнедеятельности отдела программного обеспечения и Института в целом работа со счетами и актами взаимодействие с контрагентами работа в системе электронного документооборота (СЭД) взаимодействие с другими структурами Института (материальный отдел, бухгалтерия проведение инвентаризаций обеспечение работы офиса контроль порядка в офисе контроль документооборота
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет

    Менеджер

    МОРЦ "Бизнес-факультет", Великий Новгород
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по курсам центра работа с базами данных организация и сопровождение различных семинаров, тренингов (договора, акты, счета, регистрация слушателей, организация кофе-брейков) создание презентаций реклама услуг знание ПК, оргтехники контроль оплат у клиентов, заключение договоров на обучение обеспечение учебного процесса обеспечение работы офиса контроль порядка в офисе рассылка факсов подготовка документов об образовании приём и обработка входящих заявок и звонков контроль документооборота составление расписания курсов подготовка учебных материалов в печать фото и видео съемка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легкообучаема, ответственна, пунктуальна, самостоятельна Организация презентаций, Поиск информации в интернет, Работа с базами данных, Базы данных, Пользователь ПК, Организация мероприятий, Написание текстов, MS PowerPoint, Подготовка презентаций, активность, трудолюбие, Креативность, легкообучаема, Организация учебного процесса, Дистанционное обучение, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Согласование договоров, Административно-хозяйственная деятельность, Сопровождение клиентов, Документальное сопровождение, Составление договоров, Обучение и развитие, Работа с оргтехникой, mirapolis, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, консультация, самостоятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:36Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:01Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Няня в семьюЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор зала ресторанаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 13:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по досмотру грузовОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено в 12:37Последнее место работы (9 лет)Администратор мебельного салонаДекабрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob