Москва
Резюме № 48004917
Обновлено 6 июня 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 31 мая 1987)
Москва
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Ассистент руководителя

    ООО АвтоБлиц, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование новых и постоянных клиентов центра по телефону; 2. Продажа товаров и услуг; 3. Ведение расширение клиентской базы; 4. Выполнение личных поручений руководителей; 5. Обеспечение комфортной работы центра; 6. Адаптация новых сотрудников центра; 6. Сверка данных по пропускам на вынос запчастей; 7. Контроль работы мастеров-приемщиков, а также проверка заказ-нарядов по программе "Автосервис"; 8. Подбор персонала, организация собеседования кандидатов с руководителем, проведение первичных телефонных интервью, ведение внутренней базы кандидатов; 9. Курирование магазина запчастей на сайте.
    • Декабрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ИП Ефремов
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    1. Организация телефонных переговоров; 2. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; 3. Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; 4. Прием и своевременное представление документов на подпись; 5. Подготовка и оформоение документации для дальнейшей оплаты; 6. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); 7. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя и сотрудников; 8. Выполнение поручений руководства по мере необходимости; 9. Подготовка отчетной документации по проектам; 10. Совмещение с должностными обязанностями бухгалтера, оформление первичной документации.
    • Декабрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    OOO "Альфа и Омега" (Бункер на Таганке), Москва
    Центры развлечения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    1. Организация телефонных переговоров; 2. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; 3. Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; 4. Прием и своевременное представление документов на подпись; 5. Встреча и прием посетителей руководителя; 6. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); 7. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя и сотрудников; 8. Выполнение поручений руководства по мере необходимости. 9. Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор, анализ и обработка информации.
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Датта Медиа групп, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Организация телефонных переговоров; - Организация съёмочного процесса, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль выполнения задач; - Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров; - Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; делопроизводство; - Встреча и прием посетителей руководителя; - Travel поддержка руководителя (маршруты, бронирование гостиниц, билетов, трансфер, визы); - Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя и сотрудников; - Выполнение поручений руководства по мере необходимости; - Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор, анализ и обработка; информации, составление реестров, аналитических записок и дайджестов; - Оформление презентаций в PowerPoint; - Оформление делегированных задач и отслеживание их выполнения; - Отчетность по текущим проектам; - Контроль личных платежей руководителя.
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Визажист-бровист

    Студия Елены Крыгиной, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение всех видов профессионального макияжа; 2. Предоставление клиентам наивысшего сервиса; 3. Консультации клиента в по последним тенденциям в макияже; 4. Всесторонее знание и продвижение косметического товара; 5. Работа с модными тенденциями в области косметики; 6. Индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов; 7. Выполнение идеального дизайна и коррекции бровей.
    • Июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Визажист

    МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение всех видов профессионального макияжа; 2. Предоставление клиентам ниавысшего сервиса; 3. Консультации клиентав по последним тенденциям в макияже; 4. Всесторонее знание и продвижение косметического товара; 5. Работа с модными тенденциями в области косметики; 6. Индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов; 7. Работа с кассой; 8. Презентации по новым продуктам сотрудникам компании.
    • Декабрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    Спутниковый интернет "Радуга", Москва
    Спутниковая связь

    Обязанности и достижения:

    1. Организация телефонных переговоров; 2. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; 3. Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров; 3. Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; 4. Прием и своевременное представление документов на подпись; 5. Встреча и прием посетителей руководителя; 6. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); 7. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя и сотрудников; 8. Выполнение поручений руководства по мере необходимости. Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз).
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Помощник управляющего

    ИП Целикова И.В., Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование новых и постоянных клиентов центра по телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг; 2. Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж; 3. Обеспечение жизнедеятельности и работы центра; 4. Ведение и расширение клиентской базы; 5. Обучение и адаптация новых сотрудников центра; 6. Участие в разработке акций с целью привлечения новых клиентов; Проведение акций; 7. Координация работы сотрудников центра и тех. персонала; 8. Выполнение поручений руководства по мере необходимости. 9. Работа в Universe-Фитнес, ведение клиентской базы.
    • Май 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Старший администратор

    ООО "Федерация Йоги", Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование новых и постоянных клиентов центра по телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг; 2. Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж; 3. Обеспечение жизнедеятельности и работы центра; 4. Ведение и расширение клиентской базы; 5. Обучение и адаптация новых сотрудников центра; 6. Расчёт заработной платы сотрудников; 7. Участие в разработке акций с целью привлечения новых клиентов; Проведение акций; 8. Координация работы сотрудников центра и тех. персонала; 9. Выполнение поручений руководства по мере необходимости. 10. Работа в 1С, ведение клиентской базы
    • Август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Специалист-консультант

    ООО "Мосжилрегистрация", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Приём входящих звонков, предоставление справочной информации, консультирование клиентов по различным вопросам; 2. Работа с архивными документами (формирование описей документов, проверка комплектности документов, формирование папок с документами в соответствии с описями); 3. Подготовка документации для дальнейшей регистрации недвижимого имущества.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Студия Ультра", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование новых и постоянных клиентов центра по телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг; 2. Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж; 3. Обеспечение жизнедеятельности и работы центра; 4. Ведение и расширение клиентской базы; 5. Обучение и адаптация новых сотрудников центра; 6. Расчёт заработной платы сотрудников; 7. Координация работы сотрудников центра и тех. персонала; 8. Выполнение поручений руководства по мере необходимости.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, легкообучаемость, организованность, владение орг техникой, опытный пользователь ПК, имею навыки работы с Автосервисом, 1С, Photoshop, стараюсь развиваться в разных областях, веду здоровый образ жизни. Визажист, окончила обучение в 2012 году, ныне, в свободное время посещаю своих клиентов. Выполняю разные виды профессионального макияжа: дневной, вечерний, макияж для фото и видео съемок.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:12Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Оператор по обслуживанию корпоративных клиентовОктябрь 2011 – апрель 2015
Обновлено в 19:52
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено в 19:31
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 21:19Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)МенеджерОктябрь 2008 – март 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор-кассирИюнь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор