Москва
Резюме № 47998856
Обновлено 17 февраля 2020
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 29 сентября 1971)
Москва
Мякинино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: запись, консультирование клиентов по услугам, акциям, встреча, общение и расчет клиентов, поддержание уютной и дружелюбной атмосферы в салоне. Расчетно-кассовое обслуживание, помощь руководству салона.
    • Февраль 2018 – октябрь 2018
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с партнерами и клиентами

    Бутик авторских украшений
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с салонами и магазинами (50 партнеров в Москве и по России) в полном объеме – от индивидуального подбора коллекции до полного документального оформления, сверки с партнерами, выставление счетов и мониторинг оплат. Работа с клиентами в шоу-руме – консультация по материалам, индивидуальный подбор украшений. Работа с банком, кассой, оплаты поставщикам, работа в 1-С Бухгалтерия. Всесторонняя помощь руководителю.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Рекламный бизнес, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Принятие решений, анализ ситуаций, выдвижение предложений и идей. А также - работа главного бухгалтера нескольких юридических лиц с различными системами налогообложения, оптимизация налогообложения и планирование доходов и затрат. Создание, проверка и заключение договоров. Документооборот, кадровое делопроизводство. Удаленная работа, гибкий график.
    • Ноябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Некоммерчаская организация при Правительстве Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Работа главного бухгалтера компании, оптимизация налогообложения, планирование доходов и затрат. Планирование, прогнозирование, бюджет. Документооборот, кадровое делопроизводство. Создание, проверка и заключение договоров. Участие в форумах.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер (единственный)

    Организация с иностранным капиталом, ООО
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Решение текущих вопросов с проблемными контрагентами, работа с договорами поставщиков, проведение документов от клиентов и контрагентов. Работа с банком - оплата счетов, оформление документов валютного контроля Работа с клиентами - подготовка договоров, актов, счетов для клиентов, учет и контроль за состоянием оплаты счетов. Кадровая работа - начисление зарплаты сотрудникам, трудовые договора, документооборот Работа с филиалом Отчеты в ПФ, ФСС, ИФНС.
    • Июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер малого предприятия (единственный)

    Некоммерческое партнерство
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании, cдача отчетности, переговоры в ИФНС, кадровое делопроизводство, создание договоров. Участие в выставках и переговорах
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Бухгалтер с функциями главного бухгалтера

    Представительство компании в Москве (Германия)
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета Представительства, составление и сопровождение договоров, планирование поступлений и затрат.
    • Май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Ассистент финансового контроллера

    Филиал архитектурной компании (Великобритания)
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование финансовому контроллеру Техническая работа с контрактами, контроль исполнения финансовой составляющей договоров Ведение расчетов с контрагентами, сверка расчетов с поставщиками Контроль за кредиторской задолженностью Участие в процессе планирования, составления отчетов в головной офис
    • Июнь 2001 – ноябрь 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший бухгалтер

    Крупная компания, ООО, курьерский сервис
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Банковские операции, контроль и анализ денежных потоков, оперативная внутренняя отчетность; ведение базы данных счетов клиентов в Access, работа с компаниями - неплательщиками; расчеты с большим количеством дебиторов и кредиторов; работа на участке реализации, анализ выручки; решение финансовых вопросов с клиентами, урегулирование вопросов оплаты счетов, сверка расчетов; контроль финансовой деятельности обособленного подразделения
    • Сентябрь 1997 – июнь 2001
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный (единственный) бухгалтер

    Малое предприятие, оптовая торговля оборудованием
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета в объеме малого предприятия, начисление зарплаты, разнесение банковских выписок, расчет НДС, подготовка всех квартальных и годовых отчетов, сдача отчетности в ИФНС и фонды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Умение принимать решения, анализировать ситуации, выдвигать предложения и идеи. Уверенный пользователь ПК, 1C- Бухгалтерия, аналитическое мышление, исполнительность, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность и ориентация на результат, способность эффективно решать проблемы и поставленные задачи, умение работать с большими объемами информации. Опыт работы с первыми лицами компаний. Участие в выставках. Личные качества: Активная жизненная позиция, презентабельная внешность, интеллигентность, высокий культурный уровень, умение общаться с клиентами, в том числе VIP, ответственность, тактичность, аккуратность, четкость, легкообучаемость, дисциплинированность, стремление к личному и профессиональному росту, умение планировать рабочее время и распределять свои обязанности по степени важности и срочности, чувство юмора, жизнерадостность, поддержание атмосферы гостеприимства и дружелюбия, выстраивание хороших, доверительных и долгосрочных отношений с клиентами. Финансовая отчетность, Документооборот, Оптимизация затрат, Работа с поставщиками, Делопроизводство, Электронный документооборот, Аналитический склад ума

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Ведущий специалистАпрель 2009 – февраль 2024
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист контакт-центраСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе с вип клиентамиНоябрь 2017 – декабрь 2020
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы Секретарь руководителяИюнь 2022 – июнь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Заместитель директора по содержанию объектов дорожного хозяйстваМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер интернет-магазинаНоябрь 2019 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob