Обязанности и достижения:
С января 2008 по май 2009 ООО «Дизайн корпоративных систем»
Секретарь референт
Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, заказ билетов, заказ канцелярских товаров, визитных карточек, заказ воды, сувенирной продукции и др., подготовка исходящей корреспонденции, распределение входящих материалов, отслеживание работы курьеров, участие в переговорах, делопроизводство и контроль исполнения документов, ведение телефонных конференций, а так же ведение протокола, реестр документации, общение с клиентами, консультация клиентов.
С марта 2009
Менеджер по работе с клиентами
Непосредственное общение с клиентами по существующей клиентской базе, а так же ее ведение, консультация клиентов по возникающим у них вопросам, перезаключение договоров, работа с документами для клиентов, работа в специальной программе по выставлению счетов, создание заявок, а так же отслеживание их отработки.