Обязанности и достижения:
Продажа пакетов услуг на курсы процедур. Приём и распределение звонков, работа с входящими звонками, документооборот, работа с кассой ККМ, терминалом, программой, делопроизводство, работа с чатами, привлечение клиентов, обеспечение бесперебойной работы клиники, сопровождение пациентов к врачам, полный сервис и внимание, индивидуальный подход к каждому пациенту.
Каждую неделю,2 раза, выход рекламы в газетах "МЕТРО ", АНТЕННА ", КАРАВАН ИСТОРИЙ", усиливают штат на ресепшен, идёт приём, обработка, распределение входящих звонков, на 5 администраторов по 100-150 звонков в день.
Работа с большим объёмом информации, в режиме многозадачности, оказание сервиса на высшем уровне, прием входящих звонков до 150 в день во время выхода рекламы, не считая основных звонков. Опыт продаж услуг клиники с мотивацией на процент.