Москва
Резюме № 47529760
Обновлено 8 января 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 13 сентября 1982)
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Управляющий студией маникюра

    ИП,, Левашов,, Студия маникюра Лены Лениной, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников, утверждение для мастеров рабочие графики, закупка необходимых материалов, координация процессов ремонта и поставки оборудования. Работа с клиентами, привлечение, а также решение маркетинговых задач в этой связи. Внедрение и соблюдение цикличного подхода в управлении обеспечивает планомерное и поступательное развитие салона. Каждый собственник вправе требовать упраляющего салоном системного менеджмента. Он должен принимать управленческие решения не по наитию, а на основе фактов, цифр и отчетов. И неважно, о каком бизнес-процессе идет речь. Компетенции управляющего: 1.Активная жизненная позиция. 2.Быстрая адаптация к новым условиям. 3.Лояльность к компаниям, где работала. 4.Ориентация на постоянный профессиональный рост и обучение. 5.Способность ясно выражать свои мысли. 6.Креативность. 7.Способность уделять внимание деталям. 8.Любознательность. 9. Способность хорошо слушать. 10.Организованность, самодисциплина. 11.Способность быстро обучаться. 12.Умение решать проблемы. Профессиональные навыки: 1.Целеполагание и планирование деятельности. 2.Навыки работы администратором/менеджером. 3.Деловой этикет. 4.Экономика и основы финансового анализа. 5.Маркетинг. 6.Управление персоналом. 7.Правовые аспекты деятельности.
    • Май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Заместитель директора\управляющий

    Рус-Экспро, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль наличия обязательного ассортимента на объектах в соответствии с товарной матрицей с учетом кластеров и форматов объектов; Доведение к сведению Территориальных управляющих указаний в части маркетинга; контроль их исполнения; Сбор информации, документов, подготовка и предоставление Руководителю аналитических, инвентаризационных и других отчетов; Ежедневный контроль предоставления следующих фото-отчетов и их аналитика: полнота выкладки, соответствие ценников действующему прейскуранту, в соответствии с утвержденной матрицей, размещение промо-продуктов в приоритетной зоне видимости, наличие желтых ценников и рекламных материалов; Контроль специалиста по аналитике продаж буфетной продукции на предмет сбора заказов, их полноту и соответствие кластеру и формату; Формирование заказов поставщикам с учетом продаж в предыдущие периоды, планируемых промо-мероприятий, каникул и прочих факторов, влияющих на объем продаж; Контроль за возвратом денежных средств с пищеблоков в кассу предприятия; Подготовка различных отчетов и служебных записок по запросу руководителя; Проведение переговоров с руководством холдингов в рамках своей компетенции; Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего отеля, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Ведение бюджета операционных расходов и доходов. Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, способствующих росту посещаемости и лояльности гостей (совместно с маркетингом центрального офиса); Представление отеля в социальных сетях; обеспечивать эффективное взаимодействие в команде, адаптация новичков, формирование команды профессионалов своего дела, обеспечение соблюдения норм техники безопасности, пожарной безопасности Участие в организации дегустаций и прочих промоакций.
    • Январь 2010 – апрель 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор

    Лидер - Т, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Формирование команды ресторана: подбор, наставничество и мотивация персонала. Организация обучения официантов по меню, сервису и внутренним стандартам обслуживания. Постоянная оценка результатов работы персонала. Работа на результат. Контроль за соблюдением единых стандартов обслуживания гостей. Организация и контроль работы ресторанного комплекса в полном объем Контроль технического состояния заведения Внедрение маркетинговых программ Контроль документооборота Оптимизация расходной части ресторана Контроль административно-хозяйственной деятельности. Обработка запросов, замечаний со стороны гостей, курирование конфликтов. Контроль работы кассы, закрытия чеков, ведение финансовой отчетности смены. Контроль санитарного состояния территории. Контроль графика работы и оплаты труда персонала. - обеспечение выполнение плана по продажам - проверка правильности заполнения документации - участие в составлении заказов, контрактов на поставку товаров. - мониторинг товарного запаса - непосредственное руководство коллективом
    • Май 2009 – апрель 2010
    • 1 год

    Директор

    ООО" Тайм", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация своей работы и работы смены: планирование, организация, распределение обязанностей; Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины; Обучение, адаптация и развитие сотрудников; Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям; Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование; Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; Контроль сроков годности и условий хранения; Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Ведение графика работы сотрудников; Непосредственное участие в производственном процессе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Стремление к профессиональному развитию. Знание программ 1-С бухгалтерия R-Keeper, Microsoft Office. Награды-грамота за профессионализм и достижение высоких результатов в трудовой деятельности. Водительское удостоверение категории "В".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор муниципального учреждения культурыЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Администратор медицинского центраМай 2012 – октябрь 2018
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2015 – апрель 2018
Обновлено 19 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по интернет заказамИюль 2019 – май 2021
Обновлено 5 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Администратор стоматологической клиникиМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 октября
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 7 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Администратор-кассир, оператор Call-центраСентябрь 2019 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор