Обязанности и достижения:
Контроль наличия обязательного ассортимента на объектах в соответствии с товарной матрицей с учетом кластеров и форматов объектов;
Доведение к сведению Территориальных управляющих указаний в части маркетинга; контроль их исполнения;
Сбор информации, документов, подготовка и предоставление Руководителю аналитических, инвентаризационных и других отчетов;
Ежедневный контроль предоставления следующих фото-отчетов и их аналитика: полнота выкладки, соответствие ценников действующему прейскуранту, в соответствии с утвержденной матрицей, размещение промо-продуктов в приоритетной зоне видимости, наличие желтых ценников и рекламных материалов;
Контроль специалиста по аналитике продаж буфетной продукции на предмет сбора заказов, их полноту и соответствие кластеру и формату;
Формирование заказов поставщикам с учетом продаж в предыдущие периоды, планируемых промо-мероприятий, каникул и прочих факторов, влияющих на объем продаж;
Контроль за возвратом денежных средств с пищеблоков в кассу предприятия;
Подготовка различных отчетов и служебных записок по запросу руководителя;
Проведение переговоров с руководством холдингов в рамках своей компетенции;
Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего отеля, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала.
Ведение бюджета операционных расходов и доходов.
Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, способствующих росту посещаемости и лояльности гостей (совместно с маркетингом центрального офиса);
Представление отеля в социальных сетях;
обеспечивать эффективное взаимодействие в команде, адаптация новичков, формирование команды профессионалов своего дела,
обеспечение соблюдения норм техники безопасности, пожарной безопасности
Участие в организации дегустаций и прочих промоакций.