- Получение и проверка первичных документов от представителей поставщиков
- Правильная идентификация заказа
- Передача отчета на приемку
Закрытие заказа и обработка документов
Внесение необходимых данных в систему
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Архивация отсканированных документов в папки по возрастающему номеру поставщика
- Работа с реестрами исправленных документов и комплектация полного пакета документов
- Взаимодействие с бухгалтерией по взаиморасчётам, ответы на запросы
- Привлечение и обслуживание физических лиц, консультации по продуктовой линейке Банка
- Рассмотрение кредитных заявок от клиентов, принятие первичного решения по кредитной заявке (потребительский кредит, автомобильный, ипотека)
- Привлечение корпоративных клиентов на зарплатный проект в ДО
- Обслуживание клиентов: приём и обработка запросов клиентов
- Работа с экспатами
- Работа с просроченной задолженностью
Май 2008 — Сентябрь 2009
Август 2007 – сентябрь 2009
2 года и 2 месяца
Старший специалист отдела обучения и развития, до этого Старший специалист по обслуживанию клиентов
КОРОЛЕВСКИЙ БАНК ШОТЛАНДИИ (до 21.07.2008 АБН АМРО Банк), Москва
Обязанности и достижения:
Старший специалист отдела обучения и развития
- Выявление потребностей в обучении с учетом приоритетов развития бизнеса
- Разработка и проведение тренинговых программ для сотрудников по банковским процедурам, продуктам, системам и технике продаж (для отдела прямых продаж, контактного центра, отделений, сотрудников Back office)
- Разработка и создание системы тестов для контроля уровня подготовки сотрудников
- Сопровождение сотрудников в период после тренингового обучения, участие в программе адаптации сотрудников
- Составление статистических отчётов и анализ результатов обучающих программ
Старший специалист по обслуживанию клиентов
- Подготовке к запуску и открытию первых двух отделений банка в Москве
- Создание процедуры отделения по обслуживанию клиентов
- - Внедрение и поддержание модели обслуживания клиентов в отделениях банка
- Создание и поддержание статистического отчёта по обслуживанию клиентов
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Разработка и создание бизнес-процессов и процедур, регулирующих деятельность сотрудников операционного зала
- Продажа банковских продуктов и услуг
- Обслуживание клиентов: приём и обработка запросов клиентов
Декабрь 2005 – июль 2007
1 год и 8 месяцев
Руководитель группы обслуживания Клиентов, ранее Специалист по обслуживанию Vip клиентов
ЗАО КБ Ситибанк, Москва
Банк
Обязанности и достижения:
- Управление и оценка деятельности группы специалистов по обслуживанию клиентов (6 человек)
- Подготовка сводной аналитической отчетности по результатам объема работы и уровня качества обслуживания
- Контроль дисциплины внутри группы и поддержание необходимого уровня качества обслуживания
- Организация работы отделения банка в соответствии с внутренними политиками и законодательством РФ
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Активное участие во внедрении проекта «Электронная очередь» с нуля в пилотном ДО
- Создание и ведение Досье отделения
- Осуществление Compliance проверки вновь привлекаемых клиентов по программе «Know your customer»
Апрель 2004 – декабрь 2005
1 год и 9 месяцев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Американский клуб образования, Москва
Обязанности и достижения:
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов
- Проведение переговоров, организация презентаций, заключение договоров на обучение
- Тестирование сотрудников компаний, организация групп по уровню знаний, составление расписания и плана обучения
- Участие в составлении программ обучения с учётом пожеланий корпоративных клиентов
- Контроль оплаты обучения
- Сопровождение и контроль знаний сотрудников после обучающих мероприятий
Достижения:
1. Повышение с позиции консультанта на позицию менеджера по работе с корпоративными клиентами
Английский язык, Пользователь ПК, Подготовка презентаций, Клиентоориентированность, Управление отношениями с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Обучение и развитие, MS PowerPoint, Меркурий, ЕИСМП, SAP, Egais.
Иностранные языки
Английский язык — cвободное владение
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.