Москва
Резюме № 47110871
Обновлено 29 июля 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Online
70 000 ₽
44 года (родилась 03 августа 1981)
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по электронной обработке данных

    Гиперглобус, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Получение и проверка первичных документов от представителей поставщиков - Правильная идентификация заказа - Передача отчета на приемку Закрытие заказа и обработка документов Внесение необходимых данных в систему - Взаимодействие с другими отделами компании - Архивация отсканированных документов в папки по возрастающему номеру поставщика - Работа с реестрами исправленных документов и комплектация полного пакета документов - Взаимодействие с бухгалтерией по взаиморасчётам, ответы на запросы
    • Сентябрь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО Росбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение и обслуживание физических лиц, консультации по продуктовой линейке Банка - Рассмотрение кредитных заявок от клиентов, принятие первичного решения по кредитной заявке (потребительский кредит, автомобильный, ипотека) - Привлечение корпоративных клиентов на зарплатный проект в ДО - Обслуживание клиентов: приём и обработка запросов клиентов - Работа с экспатами - Работа с просроченной задолженностью Май 2008 — Сентябрь 2009
    • Август 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист отдела обучения и развития, до этого Старший специалист по обслуживанию клиентов

    КОРОЛЕВСКИЙ БАНК ШОТЛАНДИИ (до 21.07.2008 АБН АМРО Банк), Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший специалист отдела обучения и развития - Выявление потребностей в обучении с учетом приоритетов развития бизнеса - Разработка и проведение тренинговых программ для сотрудников по банковским процедурам, продуктам, системам и технике продаж (для отдела прямых продаж, контактного центра, отделений, сотрудников Back office) - Разработка и создание системы тестов для контроля уровня подготовки сотрудников - Сопровождение сотрудников в период после тренингового обучения, участие в программе адаптации сотрудников - Составление статистических отчётов и анализ результатов обучающих программ Старший специалист по обслуживанию клиентов - Подготовке к запуску и открытию первых двух отделений банка в Москве - Создание процедуры отделения по обслуживанию клиентов - - Внедрение и поддержание модели обслуживания клиентов в отделениях банка - Создание и поддержание статистического отчёта по обслуживанию клиентов - Обучение и адаптация новых сотрудников - Разработка и создание бизнес-процессов и процедур, регулирующих деятельность сотрудников операционного зала - Продажа банковских продуктов и услуг - Обслуживание клиентов: приём и обработка запросов клиентов
    • Декабрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель группы обслуживания Клиентов, ранее Специалист по обслуживанию Vip клиентов

    ЗАО КБ Ситибанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Управление и оценка деятельности группы специалистов по обслуживанию клиентов (6 человек) - Подготовка сводной аналитической отчетности по результатам объема работы и уровня качества обслуживания - Контроль дисциплины внутри группы и поддержание необходимого уровня качества обслуживания - Организация работы отделения банка в соответствии с внутренними политиками и законодательством РФ - Разрешение конфликтных ситуаций - Активное участие во внедрении проекта «Электронная очередь» с нуля в пилотном ДО - Создание и ведение Досье отделения - Осуществление Compliance проверки вновь привлекаемых клиентов по программе «Know your customer»
    • Апрель 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Американский клуб образования, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение корпоративных клиентов - Проведение переговоров, организация презентаций, заключение договоров на обучение - Тестирование сотрудников компаний, организация групп по уровню знаний, составление расписания и плана обучения - Участие в составлении программ обучения с учётом пожеланий корпоративных клиентов - Контроль оплаты обучения - Сопровождение и контроль знаний сотрудников после обучающих мероприятий Достижения: 1. Повышение с позиции консультанта на позицию менеджера по работе с корпоративными клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык, Пользователь ПК, Подготовка презентаций, Клиентоориентированность, Управление отношениями с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Обучение и развитие, MS PowerPoint, Меркурий, ЕИСМП, SAP, Egais.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Старший архивариусСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Администратор в стоматологииАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Техник (оператор)Октябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Техник-операторОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2022 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob